НОВОСТИ ДНЯ: Археологи обнаружили орудия, которым 2 миллиона лет  Простой рецепт на миллион - селедочное масло  У древней звезды обнаружены три экзопланеты  Возле Каира археологи обнаружили погребальный храм  Чи будуть зими сніжними, а весна без заморозків? Які зміни клімату очікують українців?  Маршмэллоу - как они вообще появились  Железнодорожные билеты подорожают: на сколько вырастет стоимость в 2021 годувсе новости дня
25.11.2020 1622

Китай должен поделиться с миром образцами, полученными на Луне - NASA

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космоса (NASA) выразило надежду, что программа КНР по транспортировке образцов породы с Луны станет полезной для всего международного сообщества, а не только для Китая.

Об этом говорится в сообщении на официальной твиттер-странице NASA, обнародованном в ночь на вторник, после запуска китайского космического корабля, передает Укринформ.

«С запуском Chang'e 5 Китай начал усилия, чтобы присоединения к США и бывшего Советского Союза для получения образцов с Луны. Надеемся, Китай поделится своими данными с мировым научным сообществом, чтобы улучшить наше понимание Луны, как это делали наши миссии «Аполлона» и программа «Артемида», - отметили в американском космическом агентстве.

Таким образом, в NASA отреагировали на сообщение о запуске китайской стороной амбициозной космической программы по доставке горных пород и обломков с поверхности Луны. Программа получила название Chang'e 5 - в честь китайской богини Луны.

Ключевая задача китайской миссии заключается в том, чтобы пробурить два метра поверхностного слоя спутника Земли и достать около 2 кг породы. Это открыло бы для ученых возможность изучать полученный материал - впервые за последние полвека со времен реализации американских и российских космических программ.

Китай должен поделиться с миром образцами, полученными на Луне - NASA 5.00 5 2