<
НОВИНИ ДНЯ: Чи довіряють українці офіційним повідомленням про війну: дані опитування  На вихідних в Україні дощитиме, на сході вдень до +22°  Коли у школах Києва продзвенить останній дзвоник: названа дата  Україна може почати отримувати кредитні кошти від США вже у другій половині 2024 року  Коли до України знову повернеться тепло: відповідь метеорологині  Кримському мосту приготуватися? Експерт назвав мету удару ЗСУ по Джанкою  Крига скресла: у США знову згадали про допомогу Україні – коли буде результатвсі новини дня
04.12.2020 1960

В соседней галактике обнаружены остатки сверхновой возрастом около 120 000 лет

Исследователи из Университета Западного Сиднея обнаружили остатки от звездных взрывов в нашей соседней галактике. Иначе, эти звездные взрывы можно назвать - сверхновые. Их возраст оценивается примерно в 120 000 лет.

Опубликованное в престижном ежемесячном журнале "Notices of the Royal Astronomical Society" исследование проанализировало данные 19 небесных объектов, расположенных в отдаленных районах нашей соседней галактики - Большое Магелланово Облако. Они обнаружили 16 новых остатков сверхновых, которые были значительно старше и видны только в оптический телескоп.

Ведущий автор статьи и кандидат наук Миранда из научной школы объяснила, что новый класс остатков сверхновых, который недавно обнаружили ученые, когда-то был представлен обычными молодыми и ярким звездами.

- Их современники из центральной, плотной части галактики исчезли давным-давно, слившись с огромной межзвездной средой. Однако эти упрямые небесные объекты сумели выжить. Им это удалось благодаря условиям на окраинах галактики, так как условия там гораздо более благоприятны", - сказала Миранда.

Используя наблюдения последнего поколения оптических телескопов, базирующихся в Чили, исследовательская группа обнаружила также, что новые кандидаты на останки сверхновых в Большом Магеллановом Облаке были больше в два раза по сравнению с другими ранее подтвержденными остатками сверхновых.

"Наш анализ показывает, что мы обнаружили ранее неизвестный класс крупных и преимущественно оптически видимых остатков сверхновых", - объяснила Мисс Миранда.

- "Мы полагаем, что эти объекты находятся в очень разряженной среде и имеют возраст до 120 000 лет".

- "Разряженная среда позволяет остаткам сверхновых расширяться. Из-за своего возраста частицы радиоизлучения уже не могут быть обнаружены даже самыми чувствительными приборами".

По мнению исследовательской группы, в которую вошли научные руководители профессор Мирослав Филипович из научной школы университета и председатель обсерватории Пенрита Западного Сиднея и доктор Эван Кроуфорд из школы компьютерных, информационных и математических наук, полученные результаты свидетельствуют о том, что Большое Магелланово Облако, которое значительно меньше Млечного Пути, переживает период недавнего звездообразования.

В соседней галактике обнаружены остатки сверхновой возрастом около 120 000 лет 5.00 5 1