НОВОСТИ ДНЯ: С зарядкой, но без металлических украшений: как подготовиться к крещенскому купанию  На Крещение Украину «заморозит» до -25 °  Археологи обнаружили орудия, которым 2 миллиона лет  Простой рецепт на миллион - селедочное масло  У древней звезды обнаружены три экзопланеты  Возле Каира археологи обнаружили погребальный храм  Чи будуть зими сніжними, а весна без заморозків? Які зміни клімату очікують українців?все новости дня
05.12.2020 432

Китайские ученые создали самые точные в мире часы

Китайские ученые создали переносные оптические часы, погрешность у которых составляет меньше секунды за 2,4 млрд лет.

Как передает Укринформ, об этом сообщает Синьхуа.

Отмечается, что у группы исследователей ушло 10 лет на разработку переносных оптических стандартов частоты на одиночных ионах кальция.

Оптический стандарт частоты - это оборудование, предназначенное для сверхточного измерения времени. Согласно итогам сопоставительного анализа, проведенного на двух таких стандартах, разработка обеспечивает точность передачи сигнала в 0,05 микросекунды.

Ранее такого уровня достигали лишь оптические стандарты частоты на одиночных ионах иттербия, разработанные Федеральным физико-техническим институтом из Германии.

Китайские ученые создали самые точные в мире часы 5.00 5 2