<
НОВИНИ ДНЯ: Буданов пояснив, як змінилася армія РФ від початку повномасштабної війни  Меню на Великдень 2024: найкращі страви до святкового столу  Погодний апокаліпсис: Україну накрив потужний циклон, що це означає  Швидкісний режим на дорозі: поліція нагадала про штрафи та пояснила, як їх уникнути  Зеленський назвав наступні цілі диктатора Путіна після України  Спека чи дощі: метеорологиня про погоду на літо 2024  ЗМІ опублікували список російських генералів, які народилися в Україні і знищують свою землювсі новини дня
Прес-релізи
Інше
24.09.2007 14:06 23513

В «Эльдорадо» будет 2 недели беспробудного забоя!

Сеть магазинов «Эльдорадо» запускает новую рекламную кампанию, посвященную  8-летию работы в Украине.

Cегодня в сети магазинов «Эльдорадо» стартовала новая национальная рекламная кампания. На этот раз для коммуникации нашелся особый праздничный повод – 8-й день рождения украинского представительства крупнейшего в России и Восточной Европе ритейлера бытовой электроники. Цифру восемь принято считать символом богатства и счастья, именно, поэтому обычного и привычного ДНЯ рождения в этом году у компании не будет. Покупателей «Эльдорадо» ждет целых ДВЕ НЕДЕЛИ рождения. Согласно славянской национальной традиции «гулять, так гулять», в «Эльдорадо» решили устроить целых «две недели беспробудного забоя». Таким образом, максимальное количество потребителей в праздничные дни смогут сделать покупки по специальным «забойным» ценам.
Главным героем роликов в очередной раз выступил «старший продавец» - Вадик Галыгин, «злобный белорусский суслик», резидент Comedy Club, ставший недавно ведущим телеканала СТС.
В эфире национальных каналов телевидения размещены 20-секундные ролики «Две недели беспробудного забоя». Кампания поддерживается в наружной рекламе, в Интернете, в еженедельной газете «Эльдорадо» и т.д. Сообщение «Забойные цены» также интегрировано в POS-материалы, которые размещены в торговых залах сети.
Оформление магазинов «Эльдорадо» в период акции будет необычно ярким, так что каждый, кто в эти дни войдет в «Эльдорадо», сразу поймет – здесь праздник!


В разработке рекламной кампании участвовали:
«Эльдорадо»: директор по рекламе: Татьяна Ивакина; менеджер по рекламе: Максим Ковальчук; арт-директор: Олег Хамидов.
Креативное агентство Instinct: креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер; копирайтер: Мария Яровая; арт-директор: Шамиль Шарифьянов; менеджер по стратегическому планированию: Ольга Харина; эккаунтская команда: Анна Итина, Анна Горбенко, Елена Жучкова; продюсер: Роман Жирных
Продакшен «Why not Lili»



Справка:
Компания «Эльдорадо» ообразована в 1994 г. Президент и основатель – Игорь Яковлев. Сегодня «Эльдорадо» - самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом «Эльдорадо» работает 1080 магазинов бытовой техники и 417 салонов связи в 766 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане. Число сотрудников компании составляет около 30  тыс. человек.



Контакты пресс-службы компании «Эльдорадо»:

В Киеве:
тел.: (044) 231-74-47; т. моб.: 8 (067) 915-87-67, e-mail: Valeriya.Tolochina@kiv.eldorado.ru
(Толочина Валерия)

В Москве:
Тел.:(495) 787-78-00, доб.: 7494, 7290, 3220; e-mail: press@eldorado.ru
 

Оценка материала:

3.33 / 6
В «Эльдорадо» будет 2 недели беспробудного забоя! 3.33 5 6
Прес-релізи / Інше
24.09.2007 14:06 23513
Еще материалы раздела «Інше»