<
НОВИНИ ДНЯ: Чому літаки США захищали Ізраїль, а не Україну: аналіз The Atlantic  Простий і швидкий салат із пекінської капусти  Місія Juno NASA відобразила вулканічний світ супутника Юпітера  В Україні розбудовують одну із АЕС: її потужності перевищать окуповану Запорізьку атомну станцію  У Путіна підтвердили, що виводять "миротворців" із Нагірного Карабаху  Теплий картопляний салат: оригінальний рецепт на чотири порції  Коли Страсний тиждень 2024 року: що можна і не можна робити перед Великоднем, традиції кожного днявсі новини дня
Бізнес
КСВ
15.12.2010 15523

Оглашены результаты ежегодного независимого исследования «Наиболее уважаемые компании Украины – 2010»

В 2010 году лидером по уровню доверия отечественных потребителей снова стал известный производитель кондитерских изделий «Рошен».


В пятерку компаний с самым высоким уровнем репутации вошли «Киевстар» (81,02), «Приватбанк» (74,41), МТС (74,25) и Nemiroff (73,11).

 

Компания

Баллы

1

Рошен

82,00

2

Киевстар

81,02

3

Приватбанк

74,41

4

МТС

74,25

5

 Nemiroff  

73,11


Хортица

71,49

7

Сандора

71,42

8

Nestle

69,85

9

Укрпочта

69,72

10

Укртелеком

68,76

11

Procter&Gamble

64,08

12

 Оболонь 

63,63

13

Райффайзен Банк Аваль

63,31

14

 Lukoil 

62,28

15

Укрсоцбанк

59,85

16

Укрсиббанк

58,08

17

Ощадбанк

56,72

18

АСКА

56,71

19

Славутич, Carlsberg Group

56,25

20

Сoca Cola

54,87

 

Исследование «Наиболее уважаемые компании Украины 2010» (The Ukraine’s Most Reputable Companies 2010) проводилось в соответствии с уникальной международной методикой Rep Trak™, применяемой мировым лидером в сфере репутационного менеджмента Reputation Institute при глобальном изучении уровня доверия потребителей к крупнейшим компаниям мира Global Reputation Pulse (The World's Most Reputable Companies). В 2010 году в ходе международного исследования оценивались 600 крупнейших корпораций мира из 32 стран, которые представляют 24 отрасли экономики.

Украинский проект реализовала компания Reputation Capital Ukraine. Критериями для включения компаний в исследование были их уровень валового дохода и уровень узнаваемости среди общественности. Сбор данных для исследования реализован сетевым маркетинговым агентством ТНС в октябре 2010 года. Объём выборки составил 1000 респондентов в возрасте от 18 лет.

В ходе исследования стало известно также, что средний уровень доверия к украинским компаниям вырос по сравнению с 2009 годом  на 5 пунктов. Это свидетельствует о восстановлении доверия потребителей к бизнесу после кризиса 2008 года.
Наибольший рост доверия был отмечен к банкам - в целом их репутация выросла на девять пунктов, что превышает показатели других отраслей.
Среди общих тенденций следует отметить уменьшение вклада качества продуктов и услуг в общую репутацию компании и приближение данного показателя к мировым стандартам.

 

Компания

Баллы

1

Рошен

82,00

2

Киевстар

81,02

3

Приватбанк

74,41

4

МТС

74,25

5

Nemiroff 

73,11

6

Хортица

71,49

7

Сандора

71,42

8

Nestle

69,85

9

Укрпочта

69,72

10

Укртелеком

68,76

11

Procter&Gamble

64,08

12

Оболонь

63,63

13

Райффайзенбанк Аваль

63,31

14

Lukoil

62,28

15

Укрсоцбанк

59,85

16

Укрсиббанк

58,08

17

Ощадбанк

56,72

18

АСКА

56,71

19

Славутич, Carlsberg Group

56,25

20

Сoca Cola

54,87

Оценка материала:

3.33 / 6
Оглашены результаты ежегодного независимого исследования «Наиболее уважаемые компании Украины – 2010» 3.33 5 6
Бізнес / КСВ
15.12.2010 15523
Еще материалы раздела «КСВ»