<
НОВИНИ ДНЯ: Портников назвав причини, чому США нарешті проголосували за допомогу Україні  Байден у розмові з Зеленським дав дві важливі обіцянки: чого чекати Україні  В Україну повертається тепло - 23 квітня вдень уже буде до +21°  Погодний апокаліпсис: Україну накрив потужний циклон, що це означає  Швидкісний режим на дорозі: поліція нагадала про штрафи та пояснила, як їх уникнути  Чи буде початок квітня теплішим за останній місяць весни: метеорологиня про погоду у травні  "Не хвилюйтесь, точно будуть": посол Данії сказав, коли Україна отримає F-16всі новини дня
Життя та Стиль
Автоклуб
 Сергей Гетун 11.03.2011 12530

Проверено сНежностью: профессиональный внедорожный тест-драйв Suzuki 4x4 Masters

Контракты считают, что женщине в нашей стране нужен автомобиль повышенной проходимости.

 

 

Итак, мы готовили восьмимартовский номер и нам нужен был восьмимартовский автомобиль. Мы, мужчины Контрактов, всегда прекрасно знали, чего хочет женщина восьмого-ноль-третьего:
— Милый, подари мне что-нибудь такое, чтобы я могла сказать: «Вау, Лексус!»
Есть и другие беспроигрышные варианты: Mini или что-нибудь изысканно-французское. Например, в прошлом году мы остановились на Citroёn DS3. И не прогадали.
В общем, все было достаточно предсказуемо, пока мы не посмотрели за окно. За окном выпал снег. Весь. Нет, это будет точно не Mini. Мы уже тогда решили, что нам понадобится особый восьмимартовский автомобиль повышенной проходимости. Или даже два.
Какое-то время мы думали о Хаммере. Думали и чувствовали, что что-то здесь не то: автомобиль 8 Марта по версии Контрактов — Хаммер. Бред! В итоге мы все-таки нашли золотую середину. Дамы (и господа)! Встречайте! Смесь непринужденности и практичности, компактности и проходимости, золотая середина между Hummer и Peugeot 207.

suzuki_1



Внедорожники Suzuki
Проверить нашу гипотезу о том, что в каждой женщине дремлет джипер или, по крайней мере, что мир пониженных передач и заблокированных межколесных дифференциалов готов к каблучку в красном треугольничке на заднем стекле, мы отправились на профессиональный внедорожный тест-драйв Suzuki 4x4 Masters.
Нужно сказать, что устроителям удалось достаточно точно смоделировать условия типичного украинского города зимой. Где-то даже, я бы сказал, атомной зимой. Понравилось, к примеру, препятствие «Разрушенный мост». Это, конечно, не мост Патона, на котором с утра забыли убрать снег и застрявших в нем любителей летней резины, но уже близко. Для преодоления большинства препятствий понадобятся блокировки межосных и межколесных дифференциалов, так что моноприводные автомобили и кроссоверы просьба не беспокоиться.

suzuki_2



Здесь следует сказать, почему собственно Suzuki. Дело в том, что Jimny и Grand Vitara — а именно они являются восьмимартовскими автомобилями-2011 по версии мужской половины Контрактов — держатся немного особняком среди прочих представителей племени 4x4. У кроссоверов полный привод «заточен» на стабильное поведение на асфальте. Такой тип привода называют Torgue on demand: постоянно включен передний привод, а когда электроника определяет недостаточную управляемость, через электромуфту подключается задняя ось. Эта схема повышает устойчивость на дорогах общего пользования, но, к сожалению, электронная имитация межосевой блокировки мало приспособлена для бездорожья. Если передняя ось утрачивает сцепление с поверхностью, то крутящего момента, передаваемого на задние колеса, зачастую оказывается недостаточно, чтобы вытолкнуть автомобиль. Помимо отсутствия механической блокировки межколесных дифференциалов, нет на кроссоверах и понижающего ряда. Зато есть ряд «умных» электронных вспомогательных систем (ESP, TCS, и т. д.). Они могут выручить в нестандартных ситуациях на дороге и, по мнению некоторых экспертов, даже считаются одним из основных факторов, влияющих на безопасность автомобиля, но когда от машины требуется полная предсказуемость и повышенная проходимость, электроника становится источником проблем, а отключить ее полностью чаще всего невозможно.

suzuki_3



С другой стороны, классический внедорожник обладает задним приводом с возможностью жестко подключить передний мост. Правда, нет межосевого дифференциала, так что в режиме полного привода на асфальте не поездишь. Здесь есть понижающий ряд, но нет или почти нет вспомогательных электронных систем. Идеально на бездорожье, неудобно на дорогах общего пользования.
Есть еще так называемые вседорожники. Конечно, Porsche Cayenne или Range Rover просто созданы для того, чтобы удовлетворить широкий спектр потребностей современной женщины. Но ждать такого подарка на 8 Марта можно достаточно долго.

suzuki_4



А вот что, дорогие дамы (и господа!), мы находим в автомобилях повышенной проходимости Suzuki:
1) режим 4H — постоянный полный привод с соотношением 47:53 и свободным межосевым дифференциалом для ежедневного вождения; ESP, traction control и вся прочая необходимая электроника, естественно, на борту;
2) специальные внедорожные режимы 4H Lock и 4L Lock с механически заблокированным межосевым дифференциалом и пониженной передачей при деактивированной системе ESP.
Далее) внушительный внешний вид, можно подобрать неплохую комплектацию, к тому же Suzuki замечательно ремонтопригодны и при межсервисном интервале 15 тыс. км бьют рекорды по времени, проведенному на СТО. В смысле, что проводят там меньше других времени. А посмотрите на трехдверную Grand Vitara! Красотка! Дорогие дамы (и господа)! Да у этих машин попросту нет прямых конкурентов!

suzuki_5



Но не будем надолго задерживать ваше внимание в этот праздничный день. Возможно, кто-то и не поддержит наш восьмимартовский выбор. Что ж, мужчины всегда стремились ограничить свободу женского перемещения, достаточно вспомнить убедительные аргументы средневековой инквизиции, запрещавшей женщинам летать на метле. Так кого удивит мужчина, доказывающий, что продвинутый 4х4 — не для «слабой» половины человечества? Мы же, мужчины Контрактов, останемся непреклонны в своем решении. И пусть тот, кто считает, что внедорожник Suzuki — плохой подарок на 8 Марта, первым бросит в нас камень.

Оценка материала:

4.00 / 7
Проверено сНежностью: профессиональный внедорожный тест-драйв Suzuki 4x4 Masters 4.00 5 7
Життя та Стиль / Автоклуб
 Сергей Гетун 11.03.2011 12530
Еще материалы раздела «Автоклуб»