<
НОВИНИ ДНЯ: Тихий співагресор Росії: чотири основні сценарії загроз з боку Лукашенка та Білорусі  Куди зник Путін: майор ЗСУ здивував прогнозом  Печиво з шоколадною крихтою: дуже простий рецепт  В Україні 24 квітня дощі та сильний вітер, на півдні до + 24°  В Україні можна отримати водійські права ще до повноліття, але є нюанс  Синоптикиня повідомила, коли відступлять холоди і до України повернеться тепло  Новий закон про мобілізацію: хто втратить відстрочку та які зміни для її отриманнявсі новини дня
Життя та Стиль
Особисті фінанси
17.10.2007 34225

Какие автомобили приносят больше, а требуют меньше

Почему использование дизельных моторов и метана выгоднее использования бензина. Расчеты на примере затрат на содержание «ГАЗелей» и подержанных фургонов-иномарок.

По материалам "Личного счета"

 

Если машина не только средство передвижения, но и источник дохода, едва ли вы обрадуетесь очередному повышению цен на топливо. Конечно, технологии потихоньку делают свое дело, и уже появились моторы, работающие на альтернативных видах топлива. Но пока о серийном производстве «гибридов» речь не идет, тем более что их цена бьет все рекорды.


Прагматики, отказавшись от бензина, пересели на дизельные моторы или используют газ. Установка газобаллонного оборудования, конечно, потребует первоначальных вложений, зато потом — сплошная экономия.


Мы подсчитали затраты на содержание рабочих лошадок среди «ГАЗелей» и подержанных фургонов-иномарок. Для расчетов использовались данные цены при покупке автомобиля, расходов на топливо (газ метан, дизель), учитывался аппетит «лошадки» в городском цикле, расходы на прохождение технического обслуживания за трехлетний срок эксплуатации (в среднем, за три года машина успевает «набегать» 150 тыс. км), а также цена дальнейшей продажи автомобиля.

По нашим подсчетам, самыми выгодными «лошадками» стали бортовые грузовики «ГАЗель», работающие на газе метан, а также фургоны «ГАЗель». Стоимость владения ими оказалась на 10-20 тыс. грн ниже, чем у «бэушных» иномарок. А наиболее рациональной покупкой, исходя из этих подсчетов, можно считать приобретение «ГАЗели» с установленным ГБО. Себестоимость 1 км пробега равна 38 коп. Для сравнения: себестоимость километра пробега б/у иномарок составляет от 45 до 50 коп.

Стоимость владения автомобилем

Под стоимостью владения понимаются все расходы, которые понесет покупатель автомобиля в период его эксплуатации в пересчете на 1 км пробега. Учитывается разница между ценой покупки и продажи, расходы на ТО и ремонт, расходы на топливо. За основу берется трехлетний период эксплуатации и средний пробег за этот период, равный 150 тыс. км.


 

Оценка материала:

3.44 / 9
Какие автомобили приносят больше, а требуют меньше 3.44 5 9
Життя та Стиль / Особисті фінанси
17.10.2007 34225
Еще материалы раздела «Особисті фінанси»