<
НОВИНИ ДНЯ: Портников назвав причини, чому США нарешті проголосували за допомогу Україні  Байден у розмові з Зеленським дав дві важливі обіцянки: чого чекати Україні  В Україну повертається тепло - 23 квітня вдень уже буде до +21°  Погодний апокаліпсис: Україну накрив потужний циклон, що це означає  Швидкісний режим на дорозі: поліція нагадала про штрафи та пояснила, як їх уникнути  Чи буде початок квітня теплішим за останній місяць весни: метеорологиня про погоду у травні  "Не хвилюйтесь, точно будуть": посол Данії сказав, коли Україна отримає F-16всі новини дня
Життя та Стиль
Автоклуб
25.06.2008 30773

Ваша ГАЛАНТность. Новый Mitsubishi Galant исключает раллийную езду

При желании, стартуя на мокром асфальте, можно запросто спровоцировать пробуксовку передних колес и обойти какое-нибудь авто помощнее на светофоре. Однако уже в районе 60-70 км/ч ускорение Mitsubishi Galant заметно снижается, 4-скоростная автоматическая коробка переключения передач исключает раллийную езду.

Сергей ДЕМЕНТЬЕВ, Фото Светланы СКРЯБИНОЙ, Контракты

Одного дня тест-драйва обновленного Mitsubishi Galant достаточно, чтобы понять: автомобиль, позиционируемый как полуспортивный седан бизнес-класса, соткан из противоречий. Производители наделили его спортивной мускулистой внешностью, но до 100 км/ч Galant разгоняется вальяжно — за 11,5 сек. В рекламном буклете маркетологи предупредили: «Время за рулем должно быть наполнено удовольствием от вождения. При этом нет необходимости представлять себя участником ралли…». Намек очевиден — для динамичной езды Mitsubishi Galant, в отличие от Lancer Evolution, не годится.

Предварительные выводы
Плюсы

• просторный салон
• плавное переключение передач
• неплохая шумоизоляция салона
• приемистость на пониженных передачах
Минусы
• слабая динамика на повышенных передачах


Сказанное, правда, не означает, что седан провисает на пониженных передачах и тормозит на желто-зеленых светофорах. Наоборот, фирменная двигательная технология MIVEC (система электронного управления газораспределением и высотой подъема клапанов) и на низах, и на верхах обеспечивает высокую мощность и достаточный крутящий момент, что делает автомобиль приемистым, а автоматическое переключение передач — эластичным. При желании, стартуя на мокром асфальте, можно запросто спровоцировать пробуксовку передних колес и обойти какое-нибудь авто помощнее на светофоре (Galant оснащен 2,4-литровым двигателем мощностью 158 л. с.). Однако уже в районе 60-70 км/ч ускорение Mitsubishi Galant заметно снижается, 4-скоростная автоматическая коробка переключения передач исключает раллийную езду. Зато трансмиссия Mitsubishi INVECS-II Sports Mode (с элементами искусственного интеллекта) ориентируется при переключении передач не только на положение педалей акселератора и тормозов, но и даже на угол поворота руля, выбирая оптимальный скоростной режим. Результат — переключения передач практически не ощущаешь.


Заметим, что Mitsubishi Galant получил 5 звезд (высший балл) по пассивной безопасности NHTSA в США. К счастью, в процессе тест-драйва не удалось проверить эффективность фирменной технологии безопасного кузова RISE, включающую в себя жесткий каркас по периметру салона и специально запрограммированные зоны деформации, рассеивающие энергию удара при столкновении. А вот систему активной безопасности — EBD — удалось обкатать на мокрой Бориспольской трассе. EBD обеспечивает курсовую устойчивость и безопасность при торможении на скользких покрытиях, в результате чего Galant спокойно реагирует на резкое нажатие педали тормоза на скоростях около 150 км/ч. При экстренном торможении также выясняется: если седан загружен пассажирами — активированная EBD значительно сокращает тормозной путь, автоматически распределяя тормозное усилие между передними и задними колесами.

Салон Mitsubishi Galant весьма просторный: по сравнению с предыдущей версией авто стало на 23,5 см длиннее, на 7 см выше и на 1 см шире. Дефицит пространства для ног и над головой пассажиров не ощущается, есть профицит. Таким образом Galant стал еще солиднее, хотя на отделке салона производители, очевидно, решили сэкономить.


Люк с электроприводом

Такая вот эргономика

Базовая комплектация автомобиля вполне пристойна: антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), приятный кожаный руль, климат-контроль, электропривод зеркал с подогревом, круиз-контроль, дистанционное управление электронным замком, иммобилайзер, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений. Опционно: внешнее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, электропривод водительского сидения, люк, отделка передней панели «под дерево».


Общий вывод:

новый Mitsubishi Galant, безусловно, найдет своих покупателей как среди физических, так и юридических лиц.


Основные конкуренты


VW Passat                   Nissan Teana                   Toyota Camry
  от $28 778                   от $34 780                  от $37 050

Оценка материала:

4.60 / 5
Ваша ГАЛАНТность. Новый Mitsubishi Galant исключает раллийную езду 4.60 5 5
Життя та Стиль / Автоклуб
25.06.2008 30773
Еще материалы раздела «Автоклуб»