<
НОВИНИ ДНЯ: На вихідних дощі та зливи в Україні триватимуть  Скільки українців підтримують введення військ НАТО до України: результати опитування  Традиційні великодні страви: що їли у світле свято наші предки і чому це не лише паска та яйця  Українцям розповіли про погоду у вихідні. Чи можна їхати на природу?  В МВФ назвали суму бюджетної підтримки, яку потребує Україна цього року  Що означає знищення Ту-22М3 та чи поменшає атак на Україну: пояснення експерта  Синоптики розповіли про погоду на вихідні в Українівсі новини дня
01.11.2011 13:05 826

Компания 3М предлагает новые технологии оценки эффективности графической и видео рекламы

Компания 3M презентовала четвертое поколение программного обеспечения Visual Attention Service 4.0 (VAS). Программа позволяет оценить и повысить эффективность визуальной рекламы: графических изображений и видео роликов.

Предыдущая версия VAS обрабатывала только неподвижные изображения, сейчас же ее усовершенствовали до возможности анализировать и видео. Программа позволяет определить, на чем фокусируется человеческий взгляд в каждый конкретный момент просмотра ролика. Приложение анализирует изображения, графические и текстовые элементы цифрового и печатного контента посредством серии алгоритмов, обрабатывающих визуальные составляющие: цвета, границы, лица, формы и контраст. Таким образом, приложение 3М™ VAS позволяет дизайнерам протестировать эффективность содержимого их проекта на основе моделей визуального внимания, определяющих элементы, которые зритель заметит и запомнит вероятнее всего. При загрузке фотографий реальных или дизайнерских объектов в VAS, программа оценивает изображение на предмет «визуальной рельефности». В результате, пользователь получает карту, наподобие тепловой, где отмечены области изображения, которые привлекут внимание зрителя. Помимо возможности анализировать видео, версия 4.0 характеризуется значительным усовершенствованием визуального анализа неподвижных изображений. Функция «определения последовательности» определяет не только на чем сфокусируется взгляд зрителя в первые несколько секунд просмотра изображения, но и последовательность таких точек фокуса. Последняя версия Visual Attention Service от компании 3М поможет оптимизировать визуальное воздействие профессионального дизайна на любых видах носителей информации как цифровых, так и печатных. Программа была создана на основе многолетних исследований реакции покупателей на различные изображения, и сочетает в себе новейшие технологии и науку анализа поведения. Цель компании 3M заключается в том, чтобы предоставить дизайнерам предсказуемые оценки того, как аудитория воспримет их работу — будь это логотип, структура веб-сайта или расположение электронного экрана в холле отеля. *** О компании «3М Украина» ЗМ – одна из наиболее инновационных компаний мира, с годовым оборотом в 21,3 млрд. долларов США, штаб-квартира которой находится в г. Сент-Пол, Миннесота. Штат компании насчитывает порядка 74 000 сотрудников по всему миру. Компания 3М работает по 35 направлениям, объединенным в 6 основных бизнесов: Системы визуальных коммуникаций, Товары для дома и офиса, Телекоммуникации и электроника, Здравоохранение, Материалы для промышленности и транспорта, Материалы и средства для обеспечения безопасности. С начала 1990-х годов 3М представляет в Украине наиболее современные и качественные решения для улучшения безопасности и повышения эффективности производства. А в 2005 зарегистрирована дочерняя компания OOO «3М Украина», которая предоставляет партнерам лучшие комплексные решения для развития бизнеса. Более подробную информацию о компании и продуктах «3М Украина» можно найти на веб-странице http://3m.ua

Оценка материала:

3.50 / 6
Компания 3М предлагает новые технологии оценки эффективности графической и видео рекламы 3.50 5 6
Бізнес / Новини підприємств
01.11.2011 13:05 826
Еще материалы раздела «Новини підприємств»