НОВОСТИ ДНЯ: В Минсоцполитики объяснили, как получить сэкономленную субсидию  Порошенко подписал закон о слиянии банков  Гройсман рассказал, как Украине сэкономить 3,89 млн т угля в год  Табачный дистрибьютор "Тедис Украина" заплатил штраф 300 млн гривен  Иностранные инспекторы на Донбассе собирают доказательства вмешательства РФ  Победительница конкурса люстраторов рассказала, как будет чистить власть  Составлен рейтинг худших украинских губернатороввсе новости дня
01.12.2011 13:48 3321

Компания "3М Украина" провела семинар по визуализации бренда

29 ноября 2011 г. в конференц-зале Американской торговой палаты состоялся семинар, организованный отделом коммерческой графики компании 3М. Мероприятие посетили порядка 25 рекламистов, продакшн менеджеров, а также специалистов, интересующихся инновациями в средствах визуальной коммуникации.

Семинар открыл Директор департамента Коммерческой графики, Леонид Жукотский. Он рассказал о многообразии бизнесов, которые развивает компания, всемирно известных продуктах, ключевых инновациях, подчеркнул высокие этические корпоративные ценности компании.

Далее последовала презентация о последних решениях 3М в сфере визуализации бренда, которую провел главный технический специалист по средствам визуальной коммуникации компании 3М в Центральной и Восточной Европе Йотам Яхель. Он рассказал о преимуществах работы с материалами 3М и продемонстрировал успешно реализованные проекты по визуализации таких крупных брендов, как Cocal-Cola, Marcs&Spencer, Nestle, Nissan, Pepsi, Toyota и многие другие. А также рассказал о возможностях высококачественного брендирования и редизайна любого вида поверхностей, как внутренних так и наружных, начиная от настенной и тротуарной до подводной, а также брендирования поверхностей различных видов транспорта (автомобилей, общественного транспорта, и даже самолетов).

В рамках практической части Йотам Яхель наглядно продемонстрировал присутствующим, каким образом и насколько просто пленка крепится на тот или иной вид поверхности. Также участники смогли самостоятельно почувствовать качество, надежность удобство в работе пленок от 3М, узнать больше о клеевой системе ControlTac™, которая обеспечивает удобное позиционирование пленки при нанесении и системе Comply™ Performance, которая предотвращает появление воздушных пузырей при нанесении.

О проектах по визуализации бренда на территории Украины рассказал Юрий Сидоров, менеджер по продажам отдела коммерческой графики «3М Украина». Он продемонстрировал кейсы по брендированию и визуализации для таких крупных компаний, работающих на территории Украины, как сеть супермаркетов «Сильпо», Carlsberg Ukraine, ТМ «Наша Ряба» и других. Также спикер сделал акцент на начале работ по визуализации бренда в преддверии чемпионата «Евро 2012» в Украине и продемонстрировал экспериментальный проект поклейки логотипа ФК «Шахтер», площадью 44 квадратных метра из материалов 3М перед входом на стадион «Донбасс Арена».

Гости семинара получили теоретические и практические знания в сфере брендирования и коммерческой графики, а также узнали о новейших технологиях и последних тенденциях визуализации бренда. Кроме того, специалисты компании 3М рассказали о том, как можно удивить владельцев крупных брендов и предложить им надежные, высококачественные, инновационные  решения в области коммерческой графики.

Оценка материала:

3.56 / 9
Компания "3М Украина" провела семинар по визуализации бренда 3.56 5 9
Бизнес / Новости предприятий
01.12.2011 13:48 3321
comments powered by Disqus
Еще материалы раздела «Новости предприятий»