<
НОВИНИ ДНЯ: Як допомога США Україні вплине на перебіг війни: прогноз генерала Маломужа  Чи буде початок квітня теплішим за останній місяць весни: метеорологиня про погоду у травні  Голова Держаної авіаційної служби розповів про умови та ризики відновлення польотів  "Не хвилюйтесь, точно будуть": посол Данії сказав, коли Україна отримає F-16  Синоптикиня попередила про похолодання: де будуть заморозки  Чому спікер Джонсон погодився на допомогу Україні — The New York Times  Допоможе виграти війну чи просто її подовжить: Зеленський про роль допомоги СШАвсі новини дня
Прес-релізи
Інше
27.03.2012 10:38 1580

Бутылка от кутюр

Центр мировой моды переезжает… в Украину. И это не фантазии. На протяжении столетий тон в создании внешнего вида продукции знаменитых торговых марок задавали французы, британцы и американцы. Сегодня же новым законодателем мод в сфере производственного дизайна стал бренд родом из Украины.

В марте этого года на полках супермаркетов Нью-Йорка, Лондона, Москвы, Киева и других городах 80 стран мира появилась водка «Хортиця» в рестайлинговой упаковке, которая сразу же обратила на себя внимание международных экспертов  промышленного дизайна.

– В Украине производят много качественных товаров, но в первую очередь она славится отличной водкой, – говорит Дамиан Нейв, ведущий дизайнер London Brand Consulting, работавший с такими именитыми брендами, как Carlsberg, Nike. – Новый облик бренда «Хортиця» вызвал живое обсуждение в дизайнерских кругах. Это уход от стереотипов, свежее видение, образ, непохожий на то, что было создано кем-либо ранее. И форма бутылки, и этикетка задают тенденции в «промышленной моде», а не просто следует им.

Главный акцент в новом дизайне «Хортиця» сделан на логотипе, застывшем в стекле. Бутылка стала еще более прозрачной, что подчеркивает основные качественные характеристики продукта. В нижней ее части появился пояс, символизирующий основу и стабильность бренда. Верхняя ее часть стала еще более современной, европейской. На бутылке сохранились грани – важный традиционный элемент «Хортиця».

Как утверждает руководство компании-производителя, путь бренда к новому образу занял несколько лет. Стратегия была направлена на то, чтобы создать продукт, который бы стал лидером, экспертом международного рынка алкоголя. В результате появилась инновационная водка, созданная с применением технологии платиновой и серебряной фильтрации, использованием уникального минерала шунгита. Главным же ноу-хау производителя стала «Хортиця» на «живой» структурированной воде.

– Мы максимально приблизились к созданию абсолютной водки, – говорит директор по маркетингу Global Spirits Георгий Майоров. – Не хватало последнего штриха – облачить ее в такую «одежду», которая бы подчеркнула достоинства нашего продукта. И судя по отзывам мировых авторитетов в области промышленного дизайна, у нас это прилучилось. Лаконичный, уверенный, современный стиль упаковки придал бренду «Хортиця» завершенности. Убежден, что наши потребители также смогут оценить его по заслугам.

Оценка материала:

3.22 / 9
Бутылка от кутюр 3.22 5 9
Прес-релізи / Інше
27.03.2012 10:38 1580
Еще материалы раздела «Інше»