Пресс-релизы
Другое
27.03.2012 10:38 1432

Бутылка от кутюр

Центр мировой моды переезжает… в Украину. И это не фантазии. На протяжении столетий тон в создании внешнего вида продукции знаменитых торговых марок задавали французы, британцы и американцы. Сегодня же новым законодателем мод в сфере производственного дизайна стал бренд родом из Украины.

В марте этого года на полках супермаркетов Нью-Йорка, Лондона, Москвы, Киева и других городах 80 стран мира появилась водка «Хортиця» в рестайлинговой упаковке, которая сразу же обратила на себя внимание международных экспертов  промышленного дизайна.

– В Украине производят много качественных товаров, но в первую очередь она славится отличной водкой, – говорит Дамиан Нейв, ведущий дизайнер London Brand Consulting, работавший с такими именитыми брендами, как Carlsberg, Nike. – Новый облик бренда «Хортиця» вызвал живое обсуждение в дизайнерских кругах. Это уход от стереотипов, свежее видение, образ, непохожий на то, что было создано кем-либо ранее. И форма бутылки, и этикетка задают тенденции в «промышленной моде», а не просто следует им.

Главный акцент в новом дизайне «Хортиця» сделан на логотипе, застывшем в стекле. Бутылка стала еще более прозрачной, что подчеркивает основные качественные характеристики продукта. В нижней ее части появился пояс, символизирующий основу и стабильность бренда. Верхняя ее часть стала еще более современной, европейской. На бутылке сохранились грани – важный традиционный элемент «Хортиця».

Как утверждает руководство компании-производителя, путь бренда к новому образу занял несколько лет. Стратегия была направлена на то, чтобы создать продукт, который бы стал лидером, экспертом международного рынка алкоголя. В результате появилась инновационная водка, созданная с применением технологии платиновой и серебряной фильтрации, использованием уникального минерала шунгита. Главным же ноу-хау производителя стала «Хортиця» на «живой» структурированной воде.

– Мы максимально приблизились к созданию абсолютной водки, – говорит директор по маркетингу Global Spirits Георгий Майоров. – Не хватало последнего штриха – облачить ее в такую «одежду», которая бы подчеркнула достоинства нашего продукта. И судя по отзывам мировых авторитетов в области промышленного дизайна, у нас это прилучилось. Лаконичный, уверенный, современный стиль упаковки придал бренду «Хортиця» завершенности. Убежден, что наши потребители также смогут оценить его по заслугам.

Оценка материала:

3.22 / 9
Бутылка от кутюр 3.22 5 9
Пресс-релизы / Другое
27.03.2012 10:38 1432
comments powered by Disqus
Еще материалы раздела «Другое»
  • Весенний стиль: куртка для мужчин Весенний стиль: куртка для мужчин

    Когда солнце светит ярче и температура поднимается к плюсовым отметкам, хочется снять тяжелую зимнюю одежду и перейти на легкий вариант верхней одежды.

    Другое 26.03.2017 97
  • Как заработать на букмекерской конторе Как заработать на букмекерской конторе

    Заработок в букмекерской конторе. Этот вид деятельности сопряжен с риском, но именно там можно заработать большое количество денег ежедневно люди оставляют там большое количества денег. Это будет происходить с теми, кто не умеет управлять рисками и также не придерживается определенной стратегии.

    Другое 25.03.2017 76
  • В чём отличие мебели профессиональной от бытовой В чём отличие мебели профессиональной от бытовой

    Каждая хозяйка знает, что уютная квартира — это хорошо оформленное жилище. В апартаментах обязательно устанавливается мебель: красивая, функциональная, изготовленная только из качественных и экологически чистых материалов.

    Другое 25.03.2017 64
  • Ремонт электроплит в Виннице Ремонт электроплит в Виннице

    Приготовление пищи в домашних условиях по-прежнему имеет большое значение в нашей жизни. На смену газовым горелкам приходят плиты, в которых для нагрева используется электроэнергия. Они безопасны, но, к сожалению, чаще выходят из строя. 

    Другое 25.03.2017 92
  • Стулья на металлокаркасе Стулья на металлокаркасе

    В моде не только креатив и изысканный дизайн, но и практичность, долговечность, экономичность. Именно такими параметрами должны обладать предметы интерьера, использующиеся для кафе, бистро, предприятий общепита.

    Другое 25.03.2017 64