НОВОСТИ ДНЯ: Правительство ввело с 1 октября новые нормативы на газ  В 2017 году украинцы установили в четыре раза больше солнечных батарей, - Гройсман  Ощадбанк снизил ставки по «теплым» кредитам ОСМД и ЖСК  Украинцы входят в ТОП-5 владельцев немецких «Голубых карт ЕС»  В Японии успешно испытали установку для выработки энергии за счет течений в океане  Солнечные электростанции в трех областях Украины хотят строить две китайские компании  Мэр Киева Виталий Кличко обещает Киеву европейские дороги уже за несколько лет все новости дня
Пресс-релизы
Другое
27.03.2012 10:38 1447

Бутылка от кутюр

Центр мировой моды переезжает… в Украину. И это не фантазии. На протяжении столетий тон в создании внешнего вида продукции знаменитых торговых марок задавали французы, британцы и американцы. Сегодня же новым законодателем мод в сфере производственного дизайна стал бренд родом из Украины.

В марте этого года на полках супермаркетов Нью-Йорка, Лондона, Москвы, Киева и других городах 80 стран мира появилась водка «Хортиця» в рестайлинговой упаковке, которая сразу же обратила на себя внимание международных экспертов  промышленного дизайна.

– В Украине производят много качественных товаров, но в первую очередь она славится отличной водкой, – говорит Дамиан Нейв, ведущий дизайнер London Brand Consulting, работавший с такими именитыми брендами, как Carlsberg, Nike. – Новый облик бренда «Хортиця» вызвал живое обсуждение в дизайнерских кругах. Это уход от стереотипов, свежее видение, образ, непохожий на то, что было создано кем-либо ранее. И форма бутылки, и этикетка задают тенденции в «промышленной моде», а не просто следует им.

Главный акцент в новом дизайне «Хортиця» сделан на логотипе, застывшем в стекле. Бутылка стала еще более прозрачной, что подчеркивает основные качественные характеристики продукта. В нижней ее части появился пояс, символизирующий основу и стабильность бренда. Верхняя ее часть стала еще более современной, европейской. На бутылке сохранились грани – важный традиционный элемент «Хортиця».

Как утверждает руководство компании-производителя, путь бренда к новому образу занял несколько лет. Стратегия была направлена на то, чтобы создать продукт, который бы стал лидером, экспертом международного рынка алкоголя. В результате появилась инновационная водка, созданная с применением технологии платиновой и серебряной фильтрации, использованием уникального минерала шунгита. Главным же ноу-хау производителя стала «Хортиця» на «живой» структурированной воде.

– Мы максимально приблизились к созданию абсолютной водки, – говорит директор по маркетингу Global Spirits Георгий Майоров. – Не хватало последнего штриха – облачить ее в такую «одежду», которая бы подчеркнула достоинства нашего продукта. И судя по отзывам мировых авторитетов в области промышленного дизайна, у нас это прилучилось. Лаконичный, уверенный, современный стиль упаковки придал бренду «Хортиця» завершенности. Убежден, что наши потребители также смогут оценить его по заслугам.

Оценка материала:

3.22 / 9
Бутылка от кутюр 3.22 5 9
Пресс-релизы / Другое
27.03.2012 10:38 1447
comments powered by Disqus
Еще материалы раздела «Другое»
  • Осенняя обувь 2017: как не ударить в грязь стопой Осенняя обувь 2017: как не ударить в грязь стопой

    Наступает осень 2017. Подобрать модную обувь при большом её ассортименте в магазинах совсем не трудно. Но как выбрать пару, которая будет не только привлекательно выглядеть, но и прослужит не один сезон? Какому виду обуви отдать предпочтение? Стоит ли покупать сапоги из замши? Обращать ли внимание на реплики (подделки) дизайнерской обуви, если не хватает на оригинал? Об этом и пойдёт речь в статье о том, как правильно выбрать осеннюю обувь.

    Другое 10.08.2017 122
  • Все о том, что такое презентация и зачем ее заказывать! Все о том, что такое презентация и зачем ее заказывать!

    Предлагаем всем нашим читателям разобраться с тем, что такое презентация, какой она бывает, для чего она нужна, где лучше заказать и т.д. А в этом нам поможет специалист киевского дизайнерского агентства Логофектори, который готов поделиться с нами своими профессиональными знаниями!

    Другое 10.08.2017 97
  • Premier Hotel Lybid – современный отель для гостей украинской столицы Premier Hotel Lybid – современный отель для гостей украинской столицы

    Киев – удивительный город, в который ежедневно приезжает множество людей с туристической или деловой целью. Большинство из них во время пребывания в столице предпочитает проживать в комфортных условиях.

    Другое 07.08.2017 117
  • Кожаный портфель – стильный аксессуар делового мужчины Кожаный портфель – стильный аксессуар делового мужчины

    Стиль делового человека включает в себя множество атрибутов, один из них – это портфель. Кожаные сумки являются не просто элементом стиля, а удобным аксессуаром. Рассмотрим несколько советов по выбору кожаного мужского портфеля.

    Другое 03.08.2017 122
  • Как выбрать пылесос с водяным фильтром? Как выбрать пылесос с водяным фильтром?

    Пылесос с водяным фильтром и моющий аппарат - это устройства, пользующиеся все большей популярностью потребителей.

    Другое 31.07.2017 164