НОВИНИ ДНЯ: Комітет розвідки США після секретної наради закликав негайно забезпечити допомогу Україні  Скільки Україні треба мобілізувати людей: американський генерал назвав цифру та умову  У Путіна зробили нову заяву про "олімпійське перемир'я", яке просуває Макрон  Дешевше купити Patriot, ніж відновлювати зруйновану Росією ТЕС — Боррель  Сі Цзіньпін – за мирну конференцію для врегулювання війни в Україні, але назвав умову  В Україні 17 квітня хмарно і дощитиме, вдень до +26°  В Україні значно похолодає: коли будуть сильні дощі та де чекати на "мінус"всі новини дня
Кабінет директора
Бизнес-коммуникации
28.03.2012 3209

Сервера постов не читают!

– Теперь мы будем в ТОП-10 выдачи в Гугле! – менеджер искренне радуется обретенному им недавно знанию о поисковой оптимизации. Я тоже улыбаюсь, всегда приятно, когда человеку хорошо. Есть только одна проблема – я ведь уже зашел по ссылке и посмотрел, что они собственно оптимизируют.

Сайт выглядит гостем из 90-х, несколько общих текстов, скупой мужской дизайн, утвержденный в европейской штаб-квартире много лет назад. Секции для клиентов нет, для медиа – нет. И, вообще, для обратной связи используйте электронную почту и карту, чтобы найти офис компании.

Почему-то в массовом сознании Интернет принято жестко привязывать к технологиям. Но ведь если вы хотите использовать Интернет-коммуникации для завоевывания новых клиентов, распространения информации, повышения репутации компании и ее брендов, вы все равно попадаете в пространство межличностной коммуникации. Ваши посты читают не сервера, и, не зависимо от того сколько вам контактов рассчитал SEO-ошник, решение о том, покупать ваш товар, доверять вашей компании, принимается каждым конкретным человеком на основе информации, которая предоставлена вами или кем-то другим. В этой связи Интернет-коммуникация не отличается от других форм коммуникации, может даже она выдвигает еще большие требования к контенту. Ведь в Интернете и особенно в социальных сетях громадная конкуренция информации, большое количество людей, настроеных критически в том числе и к вашим сообщениям.

Что же делать? Прежде всего – слушать и изучать свою потенциальную аудиторию. Знать, что ей интересно, в какой форме она предпочитает получать информацию. Давать ей интересную информацию, желательно чтобы большинство исходящей от вас информации было оригинальным, интересным и своевременным. Вы, как профессионал своего дела, всегда можете быть полезным рядовому пользователю соцсети – дайте хороший совет, объясните простыми словами как и что происходит. Но, если вы решили начать свою коммуникацию в сети – делайте это регулярно, не допускайте больших перерывов, ведь даже хорошее быстро забывается.

Стоит ли воспользоваться для Интернет-коммуникации помощью внешних консультантов? Разумеется, это решать вам в зависимости от размера компании, загрузки ваших специалистов и прочих факторов. Но даже, если вы наймете для продвижения компанию или внешнего специалиста, необходимо следить за их работой регулярно. Провал в сети может обернуться существенными репутационными рисками.

Дмитрий Конык, консультант по стратегическим коммуникациям

Оценка материала:

4.71 / 14
Сервера постов не читают! 4.71 5 14
Кабінет директора / Бизнес-коммуникации
28.03.2012 3209
Еще материалы раздела «Бизнес-коммуникации»
  • Уйти и вернуться: отпуск гендиректора Уйти и вернуться: отпуск гендиректора

    Время от времени отпуск нужен всем. Переключение, перезагрузка, расслабление, понижение уровня стресса – все эти позитивные состояния достигаются в некотором, пусть даже небольшом, удалении от «рабочего стола» - в физическом и метафорическом смысле. Но может ли себе позволить подобное удовольствие первое лицо компании, на плечах которого лежит груз ответственности за успешность бизнеса? Однозначно может. Главное, преодолеть предотпускные фобии, настроить команду и организовать рабочий процесс на период отсутствия топа, считает Светлана Рощупкина, эксперт по поиску управленческого персонала компании Amrop в Украине.

  • Пособие для экспортеров Пособие для экспортеров

    «Экспортировать просто. Экспорт Step by Step 10 шагов от производства к экспорту»

  • Snapchat: Мессенджер, в котором можно пошалить Snapchat: Мессенджер, в котором можно пошалить

    Все чаще мы слышим о мессенджере, который подрывает привычный вид коммуникации. Snapchat. Именно его исчезающие сообщения и публикации так исправно копирует Instagram. Так что же в нем такого подрывного и притягивающего, и в то же время немного непонятного нам? Зачем использовать ещё один мессенджер, когда наши смартфоны перегружены количеством приложений, позволяющих дотянуться до адресата привычно и быстро?

  • Как «Боря из Химок» открыл новую эру в коммуникациях и продвижении Как «Боря из Химок» открыл новую эру в коммуникациях и продвижении

    Московский маркетолог Роман Зарипов взорвал Facebook рассказом о собственном эксперименте, как создать виртуальную звезду буквально из «ничего» - из дедушки с Химок. Опытные эксперты в PR, маркетинге и рекламе, анализируя этот кейс, отмечают, что это яркий пример коммуникаций 3.0, когда распространение идей и продвижение чего угодно работает принципиально по-другому. Главный ресурс – уже не деньги и даже не идеи, а доверие аудитории. Если у вас есть аудитория, у вас есть покупатели – товаров, услуг, политических партий. Так что изучите опыт создания «Бори из Химок» в мельчайших подробностях.

  • Как медиаагентствам честно конкурировать и не подставлять клиентов Как медиаагентствам честно конкурировать и не подставлять клиентов

    Конкуренция на рынке любого бизнеса – отличный повод для поиска новых решений. В периоды кризиса она особо обостряется, а ее влияние на рыночные процессы становится критично ощутимым, – считает Оксана Стехина, директор по развитию бизнеса Dentsu Aegis Network Ukraine. Всегда ли компании используют «честные методы» в завоевании клиента?