<
НОВИНИ ДНЯ: Закон про мобілізацію: студенти проходитимуть обов'язкову базову військову підготовку – коли запрацює норма  Як приготувати паску в паперовій формі, чи потрібно змащувати форму маслом перед випіканням  Великодній календар: коли купувати вербу, пекти паску та зустрічати Радоницю  В Україну повертається тепло - 23 квітня вдень уже буде до +21°  Буданов пояснив, як змінилася армія РФ від початку повномасштабної війни  Меню на Великдень 2024: найкращі страви до святкового столу  Погодний апокаліпсис: Україну накрив потужний циклон, що це означаєвсі новини дня
Прес-релізи
Інше
26.11.2007 13:53 24870

BRANDCOM – новое агентство маркетинговых коммуникаций

21 ноября 2007 года открылся офис BRANDCOM – агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций. Миссия компании – через партнерство и коммуникации сделать этот мир лучше

Агентство BRANDCOM - это украинская компания, которая будет предоставлять профессиональные услуги в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций компаниям-лидерам украинского рынка.

Основой агентства стала команда профессионалов-единомышленников, которые имеют более чем четырехлетний опыт работы в ведущих международных рекламных агентствах. На счету специалистов робота с ведущими международными и украинскими брендами “Киевстар”, “Черниговское”, Gillette, Rexona, Nokia; участие в таких проектах как Олимпийские Игры, кинофестиваль “Молодость”, “Евровидение”, Чемпионат мира по футболу.

В своей деятельности BRANDCOM опирается на три ключевых принципа: креативность (творческий подход, фокусировка на целевых аудиториях), стратегичность (решения, которые достигают долгосрочных целей) и партнерство (проактивность и создание положительной среды).

Агентство будет разрабатывать и реализовывать комплексные коммуникационные программы в сфере корпоративного PR и PR брендов, спонсорства, вирусного маркетинга, создание программ социальной ответственности, работы с лидерами мнений, разработки теле- и радиопродуктов, Интернет-решений и менеджмента событий.

Особое внимание в BRANDCOM будет уделено качеству обслуживания клиентов. Это важное направление будет курировать Ирина Петрив, которая заняла пост директора по работе с клиентами агентства. До этого Ирина исполняла обязанности Senior Account Manager и руководителя PR-Департамента в агентствах Brand New и ideabox momentum. Задачи стратегического планирования и развития нового бизнеса будут возложены на Марину Дадинову. Марина ранее занималась реализацией public relations проектов в агентствах Brand New и Fresh. Общее развитие агентства - задача Артема Зеленого, который занял должность директора агентства BRANDCOM. К этому времени Артем уже четыре года работал с PR и интегрированными коммуникациями в агентстве Brand New.

Артем Зеленый, директор BRANDCOM: «Агентство BRANDCOM стало логическим продолжением профессионального развития нашей команды. Мы считаем, что сфера непрямых маркетинговых коммуникаций сегодня очень нуждается в новых идеях и новых подходах, в свежей крови, в новом видении, которое будет открывать новые возможности для клиентов. Каждый из участников нашей команды имеет большой и успешный опыт работы в данной сфере и пришел в BRANDCOM для того, чтобы в новом агентстве реализовать свои инновационные идеи и подходы. Вместе мы уверены в собственных силах и преисполнены желания и решимости своими идеями сделать этот мир лучше. И этой цели мы намерены отдавать весь свой профессионализм и упорство».

Оценка материала:

4.50 / 6
BRANDCOM – новое агентство маркетинговых коммуникаций 4.50 5 6
Прес-релізи / Інше
26.11.2007 13:53 24870
Еще материалы раздела «Інше»