<
НОВИНИ ДНЯ: Чи буде початок квітня теплішим за останній місяць весни: метеорологиня про погоду у травні  Голова Держаної авіаційної служби розповів про умови та ризики відновлення польотів  "Не хвилюйтесь, точно будуть": посол Данії сказав, коли Україна отримає F-16  Синоптикиня попередила про похолодання: де будуть заморозки  Чому спікер Джонсон погодився на допомогу Україні — The New York Times  Допоможе виграти війну чи просто її подовжить: Зеленський про роль допомоги США  Включно з ATACMS: коли США можуть відправити зброю Україні – відповідь сенаторавсі новини дня
Бізнес
Економіка
06.10.2008 23756

Цена слова. ТОП 10 самых дорогих брендов

 Консалтинговая компания Interbrand признала самым дорогим брендом 2008 года Coca-Cola. В списке Топ-100 наиболее ценных брендов в 2007 году самой дорогой торговой маркой была Google.  

  • Консалтинговая компания Interbrand признала самым дорогим брендом 2008 года Coca-Cola. Американская ТМ сохраняет за собой 1-е место в Топ-100 брендов восьмой год подряд. Первая десятка рейтинга с 2007 года практически не изменилась: исключение составил лишь Google, который поднялся в рейтинге на десять позиций вверх — с 20-го на 10-е место. В стоимости также заметно прибавили Apple (с $11 млрд  до $13,7 млрд) и Amazon.com (с $5,4 млрд до $6,4 млрд).
  • За год больше всего снизилась ценность брендов компаний финансового сектора. Из-за ипотечного кризиса в США, повлекшего миллиардные убытки американских инвестиционных банков и страховых компаний, на 21% подешевел бренд Merrill Lynch (с $14,3 млрд до $11,3 млрд) и на 16% — Morgan Stanley (с $10,3 млрд до $8,6 млрд).
  • В рейтинге Interbrand участвовали бренды, компании-владельцы которых отвечали таким требованиям: публичность (открытый доступ к финансовым отчетам), узнаваемость и глобальность (больше трети доходов получены за границей).
  • Интересно, что в списке Топ-100 наиболее ценных брендов в 2007 году, составленном исследовательским агентством Millward Brown Optimor, самой дорогой торговой маркой признан Google. Стоимость бренда американского поисковика оценили в $86 млрд. На 2-м месте — General Electric ($71,3 млрд), на 3-м — Microsoft ($70,8 млрд). Бренд Coca-Cola с показателем $58,2 млрд — только на 4-м, а IBM ($55,3 млрд) — на 6-м. При составлении рейтинга аналитики Millward Brown Optimor учитывали финансовые показатели компаний и отзывы потребителей.
бренд

 

Оценка материала:

3.14 / 7
Цена слова. ТОП 10 самых дорогих брендов 3.14 5 7
Бізнес / Економіка
06.10.2008 23756
Еще материалы раздела «Економіка»