НОВОСТИ ДНЯ: Власти Киева продолжают сносить незаконные МАФы возле метро - Кличко  Китайцы построят в Киеве метро на Троещину - Кубив  Киевсовет хочет лишить нардепов бесплатного проезда  Самым опасным мегаполисом для женщин признан Каир  Квоты для 45-летних: Минсоцполитики определяется с санкциями в отношении нарушителей  Рева объяснил, что повлияло на размер пересчитанных пенсий  Украинцы уже 7,5 миллиона раз воспользовались безвизомвсе новости дня
25.01.2013 1461

Автобренд ЗАЗ замахнулся на дополнительную долю рынка

Автомобильный бренд ЗАЗ, под которым в Украине представлены выпускаемые на Запорожском автозаводе автомобили Lanos, Sens, Vida и Forza, в 2013 году планирует нарастить продажи автомобилей в стране на 15-17% по сравнению с 2012 годом, когда было продано 17,469 тыс.ед.

«На фоне прогнозируемого 2%-го роста рынка легковых автомобилей в Украине на 2013 год ЗАЗ прогнозирует рост своих продаж на 15-17%. В планах - увеличение доли рынка (легковых авто – ред.) до уровня 9% (в 2012-м - 8%)», - говорится в заявлении дистрибьюторской компании «АвтоЗАЗ-сервис».

Согласно сообщению, реализовать такие амбициозные планы ЗАЗ планирует за счет инвестирования средств и интеллектуальных ресурсов в модернизацию производства и обучение персонала, усиление контроля качества производства автомобилей и обслуживания клиентов, внедрения новых дилерских стандартов и обновление автосалонов дилерской сети, а также за счет формирования привлекательных для потребителя цен на автомобили.

В компании напомнили, что ЗАЗ занял вторую позицию в рейтинге продаж легковых автомобилей в Украине, пропустив вперед только Hyundai и впервые обойдя ранее многолетнего лидера на рынке - российскую Lada. В бюджетном же сегменте бренд ЗАЗ лидирует. «Таких результатов мы смогли достичь благодаря ряду факторов, главным из которых можно назвать наиболее оптимальное соотношение цена – качество», - отметил генеральный директор компании Андрей Залуцкий.

Ключевым событием 2012 года в компании считают вывод на рынок новой модели ЗАЗ Vida, которых за год было продано 2,151 тыс. ед., что составляет почти 15% от общего объема продаж ЗАЗ.

Лидером продаж в модельной линейке является Sens: их продано 6,837 тыс. ед., что на 19% больше, чем годом ранее. Успех модели в компании связывают с наиболее доступной ценой, внедрением новых опций и версии с ГБО. Помимо этого, в прошлом году выросли почти на 30% - до 3,3 тыс.ед. - продажи ЗАЗ Forza.

По материалам «Интерфакс-Украина»

Оценка материала:

5.00 / 2
Автобренд ЗАЗ замахнулся на дополнительную долю рынка 5.00 5 2
Бизнес / Рынки и компании
25.01.2013 1461
Еще материалы раздела «Рынки и компании»