НОВОСТИ ДНЯ: В СБУ настаивают, что не следят за политиками  Суд разрешил взыскать с Приватбанка в пользу банка Суркисов 364 миллиона  Рост пенсий не приведет к росту инфляции – Рева  Призывников из оккупированного Крыма отправляют служить за границы полуострова  СБУ: Россия активизировала фейковые "громады" в Украине с 2012 года  На конфискацию $1,5 млрд окружения Януковича поступила апелляция  Рада ввела языковые квоты на телевидениивсе новости дня
Жизнь и Стиль
Автоклуб
 Наталия Мелещук 03.12.2013 8975

Тест-драйв Juke Nismo: самолет на колесах

«1000 чертей!». А точнее: «200 лошадей!». Примерно так, с эмоциями д'Артаньяна из «Мушкетеров» восклицаешь, едва прикоснувшись к педали газа на автомобиле Jukе Nismo, который тестировали Контракты.

Первое впечатление

Этот «малыш», при виде которого у многих возникают ассоциации с машиной молодежной, довольно доступной и экстравагантной — не обычный Juke, а Juke, выпущенный на специальном, спортивном подразделении Nissan — заводе Nismo. Спортивное ателье пока не очень известно в Старом Свете в отличие от Японии, где автомобили, созданные инженерами Nismo, много раз побеждали в различных гонках на протяжении последних десятилетий. Отточенный по их подобию Nismo, очевидно, призван повысить авторитет своего «младшего брата» в глазах общественности, что у него неплохо выходит.

Nismo от обычного «Джука» отличает не только цена (первый стартует от 259 770 грн, второй можно купить и за 153 070 грн), но и превосходная гоночная родословная. Его дизайн спроектирован таким образом, чтобы сделать Juke еще более динамичным. На новой модели понижены передний и задний бамперы, расширены крылья и пороги, изменен дизайн решетки радиатора и заднего спойлера для оптимального обтекания воздушным потоком. Благодаря этим доработкам автомобиль стал динамичнее.

А еще Juke Nismo cделали полноприводным и оснастили усовершенствованным 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 200 л. с. с турбонагнетателем (нам достался автомат, но есть и механика). Правда, на первый взгляд он никак не подтверждал все эти яркие характеристики.

Недетский разгон

Тем не менее, не успев еще выехать из загруженной столицы, я начала понимать, что этот малый не такой скромняга, как кажется на первый взгляд. У Nismo есть три режима: Eco, Normal и Sport, от которых зависит его резвость на дороге и расход топлива. Так вот, уже в первом режиме наш Jukе демонстрировал такую прыть, что водители в соседних авто на светофорах не успевали опомниться — не то, что угнаться за мной, когда я трогалась c места. Правда, в этом режиме на нажатие тормоза машина реагирует в прямом смысле приторможенно. Если хочется более комфортной и прогнозируемой езды, выбирайте режим Normal (тем более что разницы в расходе топлива я лично особо не ощутила — в среднем по городу машина потребляла 11–12 л на 100 км, как, впрочем, и было заявлено в паспорте).

Что уж говорить о езде за городом, где можно позволить 200 лошадкам порезвиться на полную катушку, включив режим Sport. Типично «ниссановский» рев мотора, которым сопровождаются маневры, заставляют утихнуть птиц в лесу, а неопытных водителей — в ужасе вжаться в обочину. Кстати, несмотря на то, что я консервативный поклонник «ручки», Nismo стал первым автомобилем, автомату которого при обгоне я начала доверять так же, как механике. Машина действительно очень резвая. Правда, ведет себя на дороге немного дерганно, кожей чувствуешь каждый камень. Но это — издержки спортивной подвески и низкопрофильной резины.

Испытание песками

Ехать вдоль Киевского моря было одно удовольствие. И если в паспорте было заявлено, что авто разгоняется до сотни за 8,2 с, мне показалось, что это время раза в два короче, настолько машина чутко реагировала на нажатие педали газа.

Понимая, что конек Nismo — спортивная езда, я решила пойти на провокацию и… неожиданно свернула в лес, откуда открывался чудесный вид на песчаный пляж. Любопытство взяло верх над здравым смыслом: а что если загнать Nismo в песок? Идея была, скажем так, не очень хорошая. Хотя бы потому, что установленная на авто низкопрофильная шоссейная резина не предназначена для бездорожья. Машина начала зарываться передними колесами, но после включения режима 4WD практически беспроблемно выехала из сухого пляжного песка, оставив за собой глубокую борозду. Но это скорее бонус-программа — на такие подвиги от Nismo рассчитывать не стоит.

И пусть весь мир завидует

ТТХ Juke Nismo

juke-tabl

Ну и напоследок — эмоциональное, «девочковое»: эта машина — как красивый кавалер рядом с вами в костюме от Patrick Hellmann и укладкой в стиле Элвиса Пресли. Если вы чувствуете себя уверенно в таком обществе и не боитесь завистливых взглядов, тогда она точно для вас. Если вы не любите понты, тогда зачем вам эта ревущая турбина и связанные с ней немалые расходы на недетский аппетит? Зачем вам эти красные элементы, привлекающие дополнительное внимание в дорожном потоке к вашей скромной персоне?

Хотя на фоне внешних и технических преимуществ внутри машина, прямо скажем, ничем особо не удивляет. Лично мое мнение: салон из Alcantara уступает гладкой коже в первую очередь из-за маркости (зато это модно и стильно). А еще из-за небольших габаритов между передними сиденьями нет отсека в подлокотнике, такого нужного для того, чтобы прятать ключи, заколки, щеточки для обуви и т. д. — как, впрочем, и у обычного «Джука». При этом все необходимое для счастья женщины в машине присутствует: имею в виду навигатор (к слову, в Nismo установлена одна из лучших систем навигации) и камеру заднего вида с цветным дисплеем для парковки «задом».

Впечатлили меня система доступа «Интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника: машина открывается без дополнительных нажатий кнопок, как только вы приближаетесь к ней с ключом. Очень удобно, кстати, если в руках тяжелая сумка, а ключ где-то на дне.

А вот включение зажигания кнопкой Start/Stop — не для меня. Я все время забывала, куда бросила пульт от сигнализации (обычно-то он всегда вместе с ключами в замке зажигания!), когда выходила из авто.

Думаете, это предел?

Продажи новинки стартовали в Украине только в апреле этого года. И не успели украинцы наудивляться чудо-способностям этого малыша, как Nissan объявил о выходе в свет еще более мощной версии популярного кроссовера. На автосалоне в Лос-Анджелесе, который пройдет с 22 ноября по 1 декабря 2013 года, будет представлен Juke Nismo RS, который стилистически мало чем будет отличаться от «простой» версии Nismo. Но главное в новинке — ее 1,6-литровый бензиновый двигатель, мощность которого увеличили на 30 «лошадок» — до 230 л. с., а крутящий момент — на 48 Н•м, до 298 Н•м.

Этот уж точно сможет ездить наперегонки с самолетами…

Оценка материала:

5.00 / 7
Тест-драйв Juke Nismo: самолет на колесах 5.00 5 7
Жизнь и Стиль / Автоклуб
 Наталия Мелещук 03.12.2013 8975
comments powered by Disqus
Еще материалы раздела «Автоклуб»