5 самых коммерческих праздников
Зачем нужны массовые — международные и национальные — праздники? Чтобы отдохнуть, развлечься? Вовсе нет. Только настоящие бизнесмены знают, что именно на праздники надо делать деньги. И к самым пиковым продажам уже пора начинать готовиться.
Безусловные лидеры рейтинга — Новый год и Рождество. Конец декабря — начало января — традиционный пик продаж для большинства потребительских товаров и услуг. Самые крупные и популярные сетевые ретейлеры, которые в обычное время совсем не дешево продают поставщикам «места на полках», в предновогодний и новогодний период отказываются от дополнительных выгод, связанных с платным размещением товаров, и располагают их на свое усмотрение, так, чтобы сделать полки максимально привлекательными для потребителей. Продавцы рекламных и маркетинговых услуг тоже зарабатывают на предновогодней и рождественской суете. Поскольку на потребительских рынках это период максимального конкурентного шума, рекламная активность существенно возрастает.