НОВИНИ ДНЯ: Головне із нового закону про мобілізацію: відповіді на питання, які хвилюють багатьох українців  Де в Україні похолодає. Синоптик дала прогноз на 18 квітня  Відстрочка від мобілізації для студентів і викладачів: хто має право – повний перелік  У складі ЗСУ з'явиться нова окрема штурмова військова частина  Синоптики попереджають про негоду 18 квітня: де будуть грози, мокрий сніг і "мінус"  Байден опинився по один бік із Путіним: Bloomberg про помилкові кроки Білого дому  Ситуація на східному фронті значно погіршилася – The New York Times оприлюднила три ключові проблеми Українивсі новини дня
10.07.2014 14:02 1226

В «Хенкель Украина» придумали, как дорогую продукцию сделать доступной

«Хенкель Украина» в нынешних кризисных условиях, когда безусловно падает покупательская способность населения, делает ставку на мелкую расфасовку своих премиум-брендов (pocket-упаковка) и на недорогие продукты из своего портфеля. 

В «Хенкель Украина» придумали, как дорогую продукцию сделать доступной
«Конечно, прибыльность в хорошем понимании этого слова сейчас маловероятна. Но в любом случае, выжить можно. Несмотря на политическую нестабильность, девальвацию и экономический спад. Украина входит в число 8-ми новых рынков, которые мы считаем наиболее перспективными», - таково видение ситуации на рынке генерального директора подразделения «Моющие и чистящие средства» компании «Хенкель Украина» Торе Бироля.

В «Хенкель» продолжают делать акцент на инновационных продуктах, которые не могут быть дешевы по определению, но в украинском подразделении понимают, что выложить за упаковку 100 и более гривен в состоянии очень немногие украинцы, поэтому и предлагают такой выход как pocket-упаковка. «Мы постараемся сделать предложение для наших покупателей даже на 10 грн», - рассказывает Тори Бироль. 

Компания активно присутствует в Украине с 2011-го года.  И все эти годы демонстрирует рост продаж: в 2011-м - 0,4%, в 2012  - 16%, в 2013-м  - 5,5%. Даже несмотря на то, что в первом полугодии рынок в целом падал, в компании также зафиксировали рост - порядка 7%, В сегменте моющих средств доля «Хенкель» достигла уже 26%.  Прогнозы на второе полугодие пока тоже положительные. Хотя нестабильность в восточных регионах, безусловно, скажется на результатах. По словам г-на Бироля, они сталкиваются даже с проблемами в доставках товара, поскольку не все перевозчики готовы ехать в эти регионы. В то же время в Крыму ситуация уже более-менее стабильна - продукцию можно поставлять и реализовывать. Топ-менеджер «Хенкель» подчеркнул, что на данном этапе  компания оказывает максимум поддержки своим дилерам и партнерам  и так отвечает на вызовы нынешней экономической ситуации.

 

Оценка материала:

5.00 / 1
В «Хенкель Украина» придумали, как дорогую продукцию сделать доступной 5.00 5 1
Бізнес / Ринки та компанії
10.07.2014 14:02 1226
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»