<
НОВИНИ ДНЯ: Військовий облік українців за кордоном: як оновити свої дані для ТЦК та що загрожує у разі відмови  Скільки українців можуть отримати право на новий статус у Чехії  Коли пілоти, які вирушили на навчання до Британії, сядуть за штурвал F-16: відповідь Євлаша  Синоптики попереджають про сильні заморозки: де і коли суттєво знизиться температура  МВФ оцінив кількість населення України та дав прогноз на найближчі роки  Актив для інвестицій та платіжний інструмент. Що таке криптовалюта  Україну накрило сильне похолодання: де 19 квітня будуть дощі, сніг та заморозкивсі новини дня
Життя та Стиль
Автоклуб
31.03.2009 60111

Тест-драйв Mitsubishi Lancer X Sportback

Mitsubishi Lancer X Sportback может на низах, хочет на верхах и не претендует на скоростные рекорды. Авто не предназначено для реактивных полетов, но устойчиво держит курс.

Сергей ДЕМЕНТЬЕВ, Фото Светланы СКРЯБИНОЙ, КОНТРАКТЫ

 

Воскресное утро, центр Киева, полупустой перекресток улицы Владимирской и бульвара Тараса Шевченко. На старте перед светофором три конкурента — VW Golf, Ford Focus и пилотируемый мною Mitsubishi Lancer X Sportback. Едва загорается зеленый, начинаю движение. Бесступенчатая автоматическая коробка CVT INVECS-III (вариатор) четко, практически без промедления, переключает передачи в ручном режиме: первая, вторая, третья, четвертая... Японец великолепен на низах, американец и немец остаются позади. Буквально через минуту с рокотом двигателя меня обгоняет собрат — желтый Evolution. Ничего, мощному и оборотистому можно, пусть гонит — все равно встретимся, обязательно встретимся, на следующем светофоре.

Mitsubishi Lancer X Sportback

Mitsubishi Lancer X SportbackКрасный, желтый... Нет, с Evolution, разменивающим первую сотню всего за 5–6 секунд, Lancer X Sportback тягаться не в состоянии. По большому счету спортивным этот автомобиль делают характерная внешность и лепестки переключения передач под рулевым колесом. Хотя в принципе работа 1,8-литрового мотора мощностью 143 л. с. впечатляет. Чуть более 11 секунд требуется Sportback, чтобы ускориться до 100 км/ч. Двигатель спокойно, без надрыва и каких бы то ни было постукиваний, свойственных малолитражкам, разгоняет авто до 180 км/ч. На скоростях свыше 150 км/ч обнаруживается еще одно достоинство машины: жестковатая подвеска обеспечивает хорошую устойчивость. Впрочем — еще раз подчеркну, — Lancer X Sportback не предназначен для реактивных полетов. Сбросив скорость до 120 км/ч и заняв второй ряд на Бориспольской трассе, можно проверить парусность и убедиться, что автомобиль устойчиво держит курс, когда его обгоняют машины помощнее и потяжелее.

Mitsubishi Lancer X Sportback
Салон не отличается от Lancer X в кузове седан: удобная посадка, легкий доступ ко всем функциям и нормальная акустика

Весьма впечатлила подвеска Lancer X Sportback: фирменная стойка Макферсон спереди и сзади — независимая, многорычажная. Следует признать, что таким образом оснащают свои хетчбэки многие производители, однако Mitsubishi добилась потрясающего эффекта: на скоростях 120–140 км/ч Sportback не задевал днищем асфальтировано-проселочные дороги Киевской области. Шумы в салоне в процессе езды вполне терпимы.

Оттормаживает Sportback отменно. Петляя по пустынным улочкам на окраине столицы, резко набирая и сбрасывая скорость, можно получить уйму приятных впечатлений. Правда, в повороты нужно вписываться аккуратно. Платой за остроту реакций автомобиля на нажатие педалей газа и тормоза является вредная привычка спрыгивать с траектории при резких поворотах.

Mitsubishi Lancer X Sportback
Багажному отделению не помешает дополнительная шумоизоляция — качество украинских дорог иногда вызывает его незлое тихое ворчание

Заметим, что Mitsubishi Lancer X Sportback получил 5 звезд (высший балл) по итогам краш-тестов EuroNCAP. К счастью, в процессе тест-драйва не пришлось проверять эффективность фирменной технологии безопасного кузова. Зато при экстренном торможении выясняется: если хетчбэк загружен пассажирами — активированная EBD значительно сокращает тормозной путь, автоматически распределяя тормозное усилие между передними и задними колесами.

Интерьер Lancer X Sportback — на любителя. Лично мне нравится, когда в салоне нет ничего лишнего, а то, что есть, выполнено добротно. Передняя панель вместе с кожаным рулем практически без изменений перекочевала в Lancer X с Mitsubishi Outlander XL, хотя качество материалов чуть снизилось. Показания приборов читаются хорошо как в темноте, так и в солнечную погоду благодаря нескольким режимам подсветки приборной доски. Кстати, за предоставление дополнительной информации в Lancer X Sportback отвечает полноценный бортовой компьютер.


В базовой комплектации автомобиль для своего С-класса нафарширован всем, чем только можно: зеркала с электроприводом и подогревом, климат- и круиз-контроль, по две фронтальных и боковых подушки безопасности, фирменная аудиосистема, ABS, EBD, подогрев передних сидений, кожаный руль, бортовой компьютер, центральный замок и т. д. Опционно — датчик дождя, CD-чейнджер на 6 дисков, задний спойлер и т. п.

Резюме: внешне спортивный Mitsubishi Lancer X Sportback, безусловно, найдет своего покупателя.

Mitsubishi Lancer X Sportback
Знакомая демоническая харизма Lancer X дополнилась стильной кормой: конкуренты тихо стоят в сторонке
Mitsubishi Lancer X Sportback          Mitsubishi Lancer X Sportback

Mitsubishi Lancer X Sportback

Mitsubishi Lancer X Sportback
Двигатель для Sportback предлагается один: бензиновый 1,8-литровый,143-сильный. А вот коробки передач — две на выбор: механика для спортсменов и вариатор для всех остальных

Оценка материала:

3.33 / 6
Тест-драйв Mitsubishi Lancer X Sportback 3.33 5 6
Життя та Стиль / Автоклуб
31.03.2009 60111
Еще материалы раздела «Автоклуб»