<
НОВИНИ ДНЯ: Астрономи відкрили найбільшу чорну діру Чумацького Шляху: вона у 33 рази перевищує Сонце  Чому літаки США захищали Ізраїль, а не Україну: аналіз The Atlantic  Простий і швидкий салат із пекінської капусти  Місія Juno NASA відобразила вулканічний світ супутника Юпітера  В Україні розбудовують одну із АЕС: її потужності перевищать окуповану Запорізьку атомну станцію  У Путіна підтвердили, що виводять "миротворців" із Нагірного Карабаху  Теплий картопляний салат: оригінальний рецепт на чотири порціївсі новини дня
Бізнес
Технології
19.01.2016 1946

Украинцы по-прежнему «живут» возле телевизоров

В настоящий время украинские пользователи уделяют просмотру ТВ и видео контента 38 часов в неделю, больше шести часов из которых приходятся фильмы, сериалы и программы, демонстрируемые на эфирных каналах.

Об этом сообщил Кирилл Морозов, директор по бизнесу и стратегии Ericsson во время шестого ежегодного отчета ConsumerLab, посвященный рынку телевиденья и медиа – TV & Media Report, который выявил различия в предпочтениях разных видов контента среди отдельных групп пользователей, а также основные пользовательские тренды телесмотрения.

«Привычки телесмотрения у разных групп телезрителей могут существенно отличаться. Женщины больше всего смотрят сериалы, мужчины – спортивные программы. Молодые люди ищут игровой контент. И появляется новое направление «киберспорт», которое становиться более популярным и в мире, и в Украине. А пользователи в возрасте 35-59 лет смотрят эфирные фильмы почти в два раза больше, чем пользователи в возрасте 16-34 года», - заявляет эксперт.

По данным Морозова, все больше значение для пользователей приобретает контент. Так, около половины аудитории заявляет, что ежедневно испытывает трудности с поиском интересных фильмов и передач по традиционному ТВ. При этом процент неудовлетворенных контентом пользователей ОТТ-сервисов существенно ниже – не более 28%.

«В связи с этим особо важную роль начинает играть контент, созданный пользователями (User Generated Content, UGC). Так, 45% респондентов смотрят обучающее видео, на чью долю, в среднем, приходится 125 минут в неделю, а 13% проводят  время за просмотром видеозаписей прохождения компьютерных игр», - рассказывает Морозов.

Несмотря на это, телевизор не теряет своей популярности. Исследование показало, что только 12% пользователей планируют отказываться от него в течение следующих двух лет.  При этом около 70% опрошенных заявили, что не сделают этого никогда, а 30% согласились с тем, что им важно иметь возможность просмотра созданного пользователями контента на ТВ-экране.

«Более половины украинцев (57%) отметили, что имеют возможность просматривать интернет-контент на ТВ-Экране, а 87% из них считают, что имеют доступ ко всем желаемым сервисам и приложениям», - сообщает эксперт.

По данным исследованиям, 7 из 10 украинских подростков смотрят ТВ и видео контент перед тем, как лечь спать. В целом, в вечернее время, традиционно, является наиболее популярным для просмотра видео контента среди пользователей всех возрастных категорий: 88% отпрошенных в возрасте от 16 до 19 лет и 98% - в возрасте от 55 до 69 лет, отметили, что просматривают видео контент в конце дня, находясь дома.

Не прекращают набирать популярность и сервисы для просмотра видео-по-запросу (VOD) и потокового видео. На данный тип потребления видео-контента приходится около 35% всего времени просмотра.

«Исследование показало, что наиболее популярным среди украинцев сервисом для просмотра видео-по-запросу (VOD) остается YouTube: 55% респондентов пользуются этим сервисом чаще всего, а 33% отметили, что смотрят видео с YouTube  как минимум раз в неделю. Немногим меньшим, 21% опрошенных украинцев, просматривают видео на Megogo или предпочитают загружать контент с торрент-ресурсов (также 21%)», - говорит Морозов.

Преимуществами сервисов видео-по-запросу, доступных в Украине, являются высокое качество и доступность большего количества видео контента, а также мобильность, то есть возможность просмотра контента на различных устройствах. В тоже время, традиционное телевиденье пользователи ценят за то, что оно остается более дешевым, предоставляя доступ к не менее качественному видео.

«Исследование показывает, что около 42% украинцев готовы платить за отсутствие рекламы. Вторым по значимости является фактор доступа к качественному, разнообразному и мобильному видео контенту (35%).  При этом пользователи возрастом от 16 до 24 лет готовы платить за это в два раза больше, чем те, кто старше 45 лет», - уточняет Морозов.

Примечательно, что миллениалы тратят приблизительно одинаковые суммы за доступ к кабельному ТВ и на посещение кинотеатров (37% и 40% от суммы соответственно), в то время как украинцы старше 45 лет готовы тратить на кино приблизительно в 1,5 раза меньше. За подписку на сервис видео-по-запросу, однако, именно эта возрастная категория готова платить больше – 28% от суммы.

Автор: Ольга Вилик

Оценка материала:

5.00 / 1
Украинцы по-прежнему «живут» возле телевизоров 5.00 5 1
Бізнес / Технології
19.01.2016 1946
Еще материалы раздела «Технології»
  • За безпечне користування Windows 10 із 2025 року потрібно буде платити За безпечне користування Windows 10 із 2025 року потрібно буде платити

    Microsoft вже оголосила, що підтримка Windows 10 закінчиться 14 жовтня 2025 року. Після цього для безпечного користування операційною системою потрібно буде щороку платити.

  • Науковий прорив: вчені наблизилися до створення синтетичного життя Науковий прорив: вчені наблизилися до створення синтетичного життя

    Такий прорив дає можливість вченим вивчити найбільш ранні еволюційні стадії життя.

  • ТОП-10 Медіа У Сфері Бізнесу: Рейтинг Найпопулярніших Сайтів В Україні За 2023 Рік ТОП-10 Медіа У Сфері Бізнесу: Рейтинг Найпопулярніших Сайтів В Україні За 2023 Рік

    Про останні інновації та новини у сфері бізнесу, поради стосовно шляхів пошуку фінансів, про монополії, інвестиції, експорт та інші спеціалізовані теми можна прочитати на сторінках медіа про бізнес. В Україні налічуються десятки різноманітних сайтів, де журналісти відслідковують поточну ситуацію і публікують актуальні новини у даній сфері, експерти дають сотні порад, створюють рейтинги, бізнес-кейси та відео.

  • Альтернатива Twitter. Соцмережа Bluesky стала доступною для всіх Альтернатива Twitter. Соцмережа Bluesky стала доступною для всіх

    Після року закритого тестування Bluesky дозволила реєструватися всім. Раніше соцмережа допускала нових користувачів лише за допомогою коду-запрошення, щоб гарантувати, що технологія, яка підтримує мережу, зможе впоратися з трафіком.

  • Гідролокація та підводні дрони Гідролокація та підводні дрони

    Гідролокація та підводні дрони є важливими компонентами сучасних морських технологій, що знаходять застосування як у військових, так і в цивільних сферах. Гідролокація, яка використовує звукові хвилі для виявлення та визначення положення об'єктів під водою, є фундаментальною для підводної навігації, розвідки та мапування. В той же час, підводні дрони, здатні до самостійного виконання задач у водному середовищі, революціонізували підходи до дослідження океанів, оборонної стратегії та екологічного моніторингу. Ця стаття має на меті дослідити історію, технічні аспекти, а також сучасні застосування гідролокації та підводних дронів, з акцентом на їх використанні в Україні.