НОВОСТИ ДНЯ: Правительство ввело с 1 октября новые нормативы на газ  В 2017 году украинцы установили в четыре раза больше солнечных батарей, - Гройсман  Ощадбанк снизил ставки по «теплым» кредитам ОСМД и ЖСК  Украинцы входят в ТОП-5 владельцев немецких «Голубых карт ЕС»  В Японии успешно испытали установку для выработки энергии за счет течений в океане  Солнечные электростанции в трех областях Украины хотят строить две китайские компании  Мэр Киева Виталий Кличко обещает Киеву европейские дороги уже за несколько лет все новости дня
Кабинет директора
Стратегические посиделки
25.11.2016 712

Как создать востребованный личный бренд в digital-эпоху

Как стать востребованным и дорогим профи? Просто работать, общаться, читать лекции, делать доклады и даже читать мастер-классы сегодня уже недостаточно, если вы не делаете этого в виртуальном мире. Всю вашу бурную и эффективную деятельность почти не замечают. Сделайте над собой усилие и проявитесь digital. Но незабывайте следовать определенным правилам – они там довольно тоже существуют.

Вот раньше было просто: ты или есть, или тебя нет. Есть в газете, журнале, на трибуне, в устах людей. Тебе жмут руки, потому что видели, слышали, знают. Сейчас жмут преимущественно клавиатуру ноутбука. И то все реже, так как пальцами удобней водить по экрану.

Я не говорю, что газеты, журналы, трибуны, уста перестали работать. Просто добавилось кое-что ещё. Digital. Потусторонний мир экрана. И если я, как я, хочу чтобы обо мне узнали не только мои коллеги, мне придётся раскошелиться на digital. Не в плане денежном, конечно.

Давайте поговорим как строить свой бренд в экране. И договоримся сразу: я не эксперт в построении личных брендов, а пресловутый digital-знайка. Предлагаю инструменты, а вы их используете или нет. Поехали:

Соцмедиа (Facebook, Instagram, Twitter). Проверьте, что вы там пишете. Если хотите прослыть крутым садовником, будьте добры - постите цветочки всякие, советы таким же садовникам как вы, а не фотографии заброшенного сада у вашего дома. А потом разместите публикацию «если вам нужен сад – идите ко мне». Пойдут, обязательно.

Канал в Telegram или Viber. Последний ещё криво работает, поэтому идите в Telegram. И делитесь тем, что знаете. Помогайте советами. Новости тематические давайте. Люди доверяют себе подобным больше, нежели интернет-изданиям. Даже если эти подобные ссылаются на все те же интернет-издания. Совет: выберите какую-то определённую тему, направление. Это не соцсеть, где фотография вашего котика будет умилять. Разве что единожды, ну или дважды. Каждый раз, когда вы пишете сообщение в Telegram, человеку приходит уведомление (если не выключил таковые). Не спамьте.

portnikov

Ярослава
Антипина

digital-эксперт, консультант по инновациям

Блоги на авторитетных ресурсах и/или Medium. Если первые и раньше были (как мой сын говорит, в эпоху динозавров – это все до 2000-х), то Medium – сравнительно молодой ресурс. Пишите. Регулярно. Интересно. Придерживайтесь одного направления, в котором вы эксперт. Недавно Medium добавил тегирование на русском, что позволит создать более узкую, но все же определённо языковую аудиторию. А то ставишь тег «innovations» и заходят к тебе разные товарищи. Смотрят – китайский, и уходят. Толку никакого.

Подкасты. Они возвращаются. Не шучу. Это прежде всего связано с появлением голосовых помощников типа Siri, Alexa, Cortana, Google Assistant. Уже сейчас Alexa (Amazon) умеет читать новости и то, что ей предоставляет в своих приложениях медиа. Поэтому именно медиа заинтересовано в том, чтобы подкасты воскресли. Воспользуйтесь этим. И создайте свой подкаст. Тоже тематический.

Ну или снимайте видео блог. YouTube, Snapchat, Facebook — все будут рады вашему видео. Выберите удобную площадку и пробуйте. Рекомендую начать со Snapchat. Видео исчезнет через 24 часа, поэтому даже если вам стыдно за своё творение, то мучение продлится недолго.

Можете создать чат-бота. Персонального. Поселите его в тот же Telegram или Facebook Messenger. Запрограммируйте его на ряд простых действий. Например, диалог о том, в чем вы эксперт (если честно, то это мало кому будет интересно) или анекдоты разные (если вы продвигаете себя как эксперта в анекдотах, конечно).

Наверняка, я что-то упустила. Можете добавить в комментариях.

Автор: Ярослава Антипина, digital-эксперт, консультант по инновациям

Оценка материала:

5.00 / 1
Как создать востребованный личный бренд в digital-эпоху 5.00 5 1
Кабинет директора / Стратегические посиделки
25.11.2016 712
comments powered by Disqus
Еще материалы раздела «Стратегические посиделки»
  • Нелёгкая эта работа. Или быть генеральным директором Нелёгкая эта работа. Или быть генеральным директором

    Недавно один кандидат сказал мне, что быть генеральным директором сегодня очень сложно. И чем дальше, тем сложнее. В чем же сложность, с какими трудностями сталкиваются директора? Я заинтересовалась и начала задавать эти вопросы на встречах. Если опустить часто встречаемые фразы про груз персональной ответственности, необходимость принятия решений и т.д., то озвученные моими собеседниками проблемы современных гендиректоров можно объединить в несколько блоков.

  • Остаться за чертой: почему украинским властям следует стимулировать трудовую миграцию Остаться за чертой: почему украинским властям следует стимулировать трудовую миграцию

    Миграция в Украине стала знаковой темой, которую обсуждают не только в экспертном сообществе, но и в правительстве и в Верховной Раде. Тем не менее, дискуссии, которые касаются миграции, как со стороны представителей власти, так и в обществе носят в основном негативный оттенок. И это большая ошибка, поскольку во всем мире идет борьба за трудовые ресурсы, а мигранты, при ближайшем рассмотрении, являются залогом макроэкономической стабильности любой страны. Украины – в том числе.

  • Каких ошибок стоит избегать при поиске и привлечении топ-менеджеров Каких ошибок стоит избегать при поиске и привлечении топ-менеджеров

    Согласно данным Департамента труда США, ошибка в подборе и привлечение неподходящего кандидата может стоить американским компаниям в среднем около 30% его годовой компенсации. Тони Шай, генеральный директор компании Zappos, оценивает потери своей компании от найма неподходящих людей в 100 млн. долларов. И хотя точные данные о прямых и косвенных потерях компаний из-за ошибок в привлечении не тех топ-менеджеров отсутствуют, ясно то, что потери эти внушительные.

  • Нанять топа станет сложнее: в 2017 г. ожидается дефицит квалифицированных топ-менеджеров Нанять топа станет сложнее: в 2017 г. ожидается дефицит квалифицированных топ-менеджеров

    Итоги 2016 г. для рынка поиска руководителей высшего звена

  • Пособие «Экспортировать просто» поможет раскрыть экспортный потенциал МСБ Пособие «Экспортировать просто» поможет раскрыть экспортный потенциал МСБ

    В издательстве «Саммит-книга» вышло практическое  пособие для экспортеров «Экспортировать просто. Экспорт Step by Step 10 шагов от производства к экспорту». В издании описан весь процесс экспорта: поиск партнеров, маркетинг, заключение контракта, бухгалтерский учет, прохождение таможни, логистика, поиск финансирования . Генеральным партнером проекта стал Фонд Сергея Касьянова «Майбутнє», а его инициатором – агентство «Маркет.Инфо». Партнерами проекта выступили известные бренды «КМ Партнеры», «БЕЙКЕР ТИЛЛИ УКРАИНА», KSG Agro,  Fialan, TCM Group. В агентстве «Интерфакс-Украина» состоялась пресс-конференция «Экспорт МСБ - барьеры и возможности», в ходе которой  партнеры проекта представили пособие широкой читательской аудитории.