Прес-релізи
Будівельна
Акционерный банк «Киевская Русь»
Акционерный банк «Киевская Русь» – современный динамично развивающийся Банк, входит в группу средних банков Украины, является универсальным банком и имеет для этого все необходимые лицензии и разрешения.
Банк зарегистрирован 30 мая 1996 года и за годы своего существования завоевал устойчивый авторитет надежного и стабильного финансового учреждения, которое стремительно развивается и оперативно реагирует на изменения рынка. Банку присвоен кредитный рейтинг – ua BBB, с прогнозом кредитного рейтинга – Стабильный. Банк является ассоциированным членом международной платежной системы MasterCard International и предлагает своим клиентам широкий спектр карточных программ. Также Банк является членом Первой фондовой торговой системы, членом Фонда гарантирования вкладов физических лиц.
По финансовым показателям:
- валюта баланса банка на 01.02.08 составила 2,9 млрд грн
- кредитно-инвестиционный портфель – 2,3 млрд грн
- средства клиентов – 1.8 млрд грн
- регулятивный капитал – 197 млн грн.
АБ «Киевская Русь» стал победителем следующих конкурсов, проводимых в финансовом секторе:
• конкурс Государственного казначейства Украины по кассовому обслуживанию органов Государственного Казначейства Украины
• конкурс Пенсионного фонда Украины по выплате пенсий и обслуживанию пенсионных счетов
• конкурс Министерства финансов Украины по выплате заработной платы сотрудникам бюджетных организаций и по выплате государственной социальной помощи.
О планах АБ «Киевская Русь»
Стратегия развития Банка на 3 года предполагает, что Банк сохранит статус универсального Банка.
Наряду с розничным кредитованием Банк будет предоставлять одинаково быстрые и качественные решения как крупному, так среднему и малому бизнесу.
Дальнейшее развитие корпоративного бизнеса будет происходить за счет привлечения новых клиентов. Есть еще ряд клиентов – представителей крупных промышленно-финансовых групп, с которыми Банк ведет переговоры и ставит себе цель – привлечь их на банковское обслуживание за счет конкурентных ставок и оперативности в принятии решений.
Банк намеревается усилить позиции по обслуживанию малого и среднего бизнеса за счет расширения сети продаж, увеличения количества предлагаемых банковских продуктов для МСБ.
Поскольку значительный вес в деятельности Банка имеет розница, то и в дальнейшем в этом направлении будут концентрироваться значительные силы и средства. Банк идет по пути мультипродуктовой стратегии в развитии розницы, которая состоит в предоставлении широкого спектра услуг для населения, представленных на рынке. Будет развиваться гибкая линейка конкурентных продуктов, путем предложения новых кредитных продуктов, в частности кредитование с использованием пластиковых карт.
Планируется, что объемы кредитов физическим лицам составят 50% от кредитного портфеля Банка.
Основными составляющими успешного развития бизнеса Банка является развитие филиальной сети. Наличие одного филиала в каждом областном центре является обязательным условием.
Банк планирует открыть 100 новых подразделений в 2008 г и до 2011 года довести их количество до 300 единиц.
Стратегические цели:
• стать сильным и активным универсальным банком европейского уровня
• войти во вторую группу банков по размерам активов (Классификация Национального Банка)
• обеспечить защиту и постоянный прирост вложенных в него средств клиентов и акционеров.