НОВОСТИ ДНЯ: Україну знову накриє зливами: які області постраждають найбільше  Чернобыльскую зону нужно развивать как туристический объект и уникальную аттракцию - Киевская ОГА  За полет в космос с Безосом на аукционе заплатили $28 миллионов  В Украине ожидается резкое изменение погоды: синоптик назвал точную дату  Нулевые выбросы до 2050 года: «Большая семерка» согласовала совместные климатические цели  Две гигантские экзопланеты обнаружили возле звезды, похожей на Солнце  Парламент Израиля отправил Нетаньяху в отставкувсе новости дня
13.05.2021 4275

NASA зафиксировало и опубликовало странный шум за пределами Солнечной системы

Космический зонд Voyager-1, который запустили в космос в 1977 году, зафиксировал «непрерывный гул», идущий из-за нашей системы.

Космический аппарат запустили для исследования Солнечной системы и пространства за ее пределами. Voyager-1 стал первым зондом, который вышел в межзвездное пространство, сообщает «Вокруг Света. Украина».

Пространство между звездами за пределами Солнечной системы не полностью состоит из пустоты, также там присутствует межзвездный газ, однако обнаружить и измерить его сложно. После попадания в межзвездное пространство Voyager-1 обнаружил колебания в газе, которые вызывает наше Солнце.

Когда исследователи из Корнеллского университета изучали данные, которые получили от аппарата в 23 миллиардах километров, они услышали еще и гул межзвездного газа. «Гул очень слабый и монотонный, так как находится в узкой полосе частот. Это слабый, непрерывный гул межзвездного газа», — сказала Стелла Кох Окер из Корнеллского университета по астрономии.

NASA даже опубликовало запись этого гула. Журналисты назвали его жутким, в то же время ученые сравнивают его с «тихим и умеренным дождем».

Исследователи считают, что данные с аппарата помогут им выяснить, из чего состоит межзвездное пространство, а также понять взаимодействие между межзвездной средой и солнечным ветром — постоянным потоком заряженных частиц, исходящих из звезды.

Voyager-1 является самым отдаленным объектом в космосе, который создал человек и который продолжает функционировать, несмотря на возраст.

NASA зафиксировало и опубликовало странный шум за пределами Солнечной системы 5.00 5 1