НОВИНИ ДНЯ: Мокрий сніг і різкі перепади температури: яку погоду в Україні очікувати 23 листопада  У РФ припинили польоти половина літаків Airbus: у чому причина  Нові відстрочки, МСЕК та реєстр для військових. Як зміниться мобілізація в Україні  На вихідних Україні прогнозують від -4 до +13, у суботу - дощі з мокрим снігом  З натяком на Storm Shadow. У ЗСУ підтвердили удар по командному пункту в Курській області  Путін визнав удари ATACMS та Storm Shadow по Росії  Велика Британія готова воювати з РФ у Східній Європі: генерал назвав умовувсі новини дня
12.08.2010 12:04 6788

Действия производителей спрэдов могут ввести потребителя в заблуждение

Антимонопольный комитет Украины рекомендовал 12 производителям молочной продукции указывать на лицевой упаковке спрэдов информацию о потребительских качествах этой продукции.

 

Как сообщает «Интерфакс-Украина», комитет в частности, рекомендовал указывать на лицевой стороне упаковки спрэдов вид товара. Размер его шрифта должен соответствовать размеру шрифта других обозначений на лицевой упаковке.
Как отметили представители АМКУ, отдельные производители спрэдов указывают вид товара только на боковой части упаковки мелким шрифтом, при этом на лицевой стороне своего товара они размещают такие названия, как «Фермерское», «Буське», «Сливочное», «Карпатское», «Балтское», «Сельское», «Легкое», «Французское», которые не согласуются со словом спрэд. В связи с этим комитет рекомендовал производителям прекратить использование этих названий.
Такие рекомендации АМКУ направил ОАО «Заричненский молокозавод» (Ривненская обл.), ООО «Андрушевский маслосырзавод» (Житомирская обл.), ДП «Староконстантиновский молочный завод» (Хмельницкая обл.), ООО «Люстдорф» (Винницкая обл.), ЗАО «Галичина» (Львовская обл.), ООО «Фирма «Апрель» (Харьков.), ОАО «Балтский молочно-консервный комбинат детских продуктов» (Одесская обл.), ДП «Львовагропродукт» ООО «Миг» (Львов), ОАО «Молочник» (Житомир), ОАО «Рожищенский сырзавод» (Волынская обл.), ООО «Тульчинский маслосырзавод» (Винницкая обл.), ОАО «Решетиловский маслозавод» (Полтавская обл.).
По мнению комитета, такие действия производителей спрэдов могут ввести потребителя в заблуждение, то есть он может купить товар как сливочное масло, поскольку он, как правило, размещается на полках магазинов рядом с ним.
Кроме того, АМКУ оштрафовал Рожищенский сырзавод на 25 тыс. грн за то, что предприятие размещало на упаковках спрэда обозначения «Фермерское» и «Матусыне масло».
Напомним, что спрэды в отличие от сливочного масла содержат в составе растительные жиры с массовой долей общего жира от 50% до 85%.

Оценка материала:

4.00 / 7
Действия производителей спрэдов могут ввести потребителя в заблуждение 4.00 5 7
Бізнес / Ринки та компанії
12.08.2010 12:04 6788
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»