Бізнес
Ринки та компанії
Телеканалы обязали идентифицировать рекламу
Верховная Рада приняла во втором чтении и в целом законопроект «О внесении изменений в закон «О телевидении и радиовещании», который обязывает телеканалы предоставлять идентифицирующую информацию во время рекламы.
Как сообщает «РБК-Украина», соответствующий проект (№ 3631 от 20.01.2009 г.), инициированный нардепами от фракций Народной партии О.Зарубинским, БЮТБ А.Шепелевым, поддержали 302 из 427 народных депутатов, зарегистрированных в сессионном зале.
Законодательным актом уточнены некоторые положения действующего закона «О телевидении и радиовещании» с целью совершенствования процесса идентификации рекламы, транслируемой телерадиоорганизациями, и усилении ответственности за ее содержание.
Принятый акт предусматривает совершенствование системы контроля за соответствием рекламы, транслируемой по телевидению, законодательству Украины и требованиям общественной морали.
Так, в статье первой действующего закона внесены изменения к определениям двух понятий: под термином «эфирное время» понимать такой промежуток времени, в котором демонстрируются не только программы или передачи, а вся аудиовизуальная продукция, представляемая каналом; в определении «логотип» предусмотреть, что его применение происходит не только для различения программ и передач, но и для позиционирования всего эфирного времени телеканала.
Согласно законопроекту, в третьем статьи 46 действующего закона предусматривается, что логотип устанавливается для выделения всего эфирного времени того или иного телеканала.