Анонси
Анонси
Скоро! «ГVардия брендов 2011»
Редакция Всеукраинского журнала «ГVардия» завершает работу над рейтингом самых дорогих корпоративных брендов Украины.
К участию приглашены наиболее успешные компании Украины, представленные в рейтингах «ГVардия 500» 2010 и 2009 года.
Методика расчетов стоимости корпоративных брендов основана на использовании доходного подхода (методов дисконтирования денежных потоков), строящегося на основе учета реального экономического эффекта, получаемого при реализации товаров и услуг компании. Возможная доходность компании рассчитывается в зависимости от успешности работы ее корпоративного бренда. Кроме общих финансовых показателей, в 2011 году будут учитываться затраты на развитие бренда, а также прирост реализации товаров и услуг.
Конечный результат оценки будет представлять собой ранжирование брендов компаний по их стоимости и группам рынков: потребительские (FMCG), финансовые и инфраструктурные, промышленные. Также будет сведен общий рейтинг 100 самых дорогих украинских корпоративных брендов в 2011 году.
В редакционных материалах журнала будут рассмотрены актуальные тенденции брендинга в мире и Украине, отображены новые способы и методы продвижения брендов, а также проанализированы отраслевые структуры стоимости брендов.
Более подробно - http://archive.kontrakty.ua/gv/2009/2.html
Скачать анкету для банка
Скачать анкету для страховой компании
Скачать анкету для инвестиционной компании
Скачать анкету для компании
Справка. Впервые журнал «ГVардия» ИД «Галицкие Контракты» представил рейтинг брендов в 2004 году. Стоимость брендов в Украине оценивалась ежегодно, кроме 2010 года (ввиду сложившейся экономической ситуации в стране). В общем рейтинге представлены 100 самых дорогих корпоративных брендов. Отраслевые рейтинги корпоративных брендов охватывают более 20 секторов экономики Украины.