Анонси
Анонси
Оценены самые дорогие корпоративные бренды Украины в 2011 году
Всеукраинский рейтинговый журнал «ГVардия» в шестой раз оценил украинские корпоративные бренды.
Спустя два года, во время которых большинство компаний решало проблемы экономического кризиса и выходило на позитивную динамику финансовых результатов, журнал «ГVардия» вновь представляет 200 самых дорогих корпоративных брендов Украины в 2011 году.
Суммарная стоимость корпоративных брендов, вошедших в основной рейтинг, в 2011 году составляет 324 млрд грн.
В 2011 году пальма первенства в основном рейтинге досталась корпорации «СИСТЕМ КЭПИТАЛ МЕНЕДЖМЕНТ». Ее корпоративный бренд оценен почти в 63 млрд грн, что более чем вшестеро превышает его стоимость в 2009-м. На втором месте с очень внушительным результатом в 35,9 млрд грн новичок рейтинга — корпорация «МЕТИНВЕСТ». Не менее почетную третью позицию занимает компания «КИЕВСТАР» с оценкой корпоративного бренда в 13,5 млрд грн.
Результаты исследования показали, что, несмотря на экономические проблемы, значительно выросла не только верхняя ступенька рейтинга, но и на порядок выше стала граница вхождения в основной рейтинг — в 2011 году она составила более 130 млн грн (в 2009-м — 27 млн грн). Это свидетельствует о том, что для ведущих бизнес-структур кризис стал своеобразным толчком к обновлению и развитию, а также показал, кто действительно является брендовой компанией.
Подводя итоги рейтинга корпоративных брендов 2011 года, в целом следует отметить позитивную тенденцию укрепления позиций крупных компаний, независимо от финансово-экономических колебаний. Это является свидетельством понимания бизнес-структурами ценностей корпоративного бренда как на внутреннем, так и внешнем уровнях, что позволяет эффективно решать задачи управления.
За дополнительной информацией обращайтесь по телефону (044) 391-51-96
Всеукраинский рейтинговый журнал «ГVардия» – проект Издательского дома „Галицкие контракты”, который проводит независимую экспертную оценку деятельности украинского бизнеса по шести основным направлениям: доходность, инновационность, стоимость компании, стоимость бренда, успешность топ-менеджмента и уровень социальной ответственности.