НОВИНИ ДНЯ: Дуда повідомив, як діятиме, якщо Росія атакує українські АЕС  Дощі у чотирьох областях. Синоптики дали прогноз на 27 вересня в Україні  Україна легітимно обороняє свою територію, - президент Словаччини  Мобілізація чоловіків 50-60 років: кого все ж забиратимуть до армії  У НАТО почали готувати план на випадок Третьої світової війни: що він передбачає  Україну очікує аномальне потепління: синоптик озвучив несподіваний прогноз  У президентських перегонах між Трампом та Гарріс немає явного лідера, - соцопитуваннявсі новини дня
Анонси
Анонси
04.07.2011 4243

Оценены самые дорогие корпоративные бренды Украины в 2011 году

Всеукраинский рейтинговый журнал «ГVардия» в шестой раз оценил украинские корпоративные бренды.

Спустя два года, во время которых большинство компаний решало проблемы экономического кризиса и выходило на позитивную динамику финансовых результатов, журнал «ГVардия» вновь представляет 200 самых дорогих корпоративных брендов Украины в 2011 году.
Суммарная стоимость корпоративных брендов, вошедших в основной рейтинг, в 2011 году составляет 324 млрд грн.

В 2011 году пальма первенства в основном рейтинге досталась корпорации «СИСТЕМ КЭПИТАЛ МЕНЕДЖМЕНТ». Ее корпоративный бренд оценен почти в 63 млрд грн, что более чем вшестеро превышает его стоимость в 2009-м. На втором месте с очень внушительным результатом в 35,9 млрд грн новичок рейтинга — корпорация «МЕТИНВЕСТ». Не менее почетную третью позицию занимает компания «КИЕВСТАР» с оценкой корпоративного бренда в 13,5 млрд грн.

Результаты исследования показали, что, несмотря на экономические проблемы, значительно выросла не только верхняя ступенька рейтинга, но и на порядок выше стала граница вхождения в основной рейтинг — в 2011 году она составила более 130 млн грн (в 2009-м — 27 млн грн). Это свидетельствует о том, что для ведущих бизнес-структур кризис стал своеобразным толчком к обновлению и развитию, а также показал, кто действительно является брендовой компанией.

Подводя итоги рейтинга корпоративных брендов 2011 года, в целом следует отметить позитивную тенденцию укрепления позиций крупных компаний, независимо от финансово-экономических колебаний. Это является свидетельством понимания бизнес-структурами ценностей корпоративного бренда как на внутреннем, так и внешнем уровнях, что позволяет эффективно решать задачи управления.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону (044) 391-51-96

Подробнее о рейтинге

Всеукраинский рейтинговый журнал  «ГVардия» – проект Издательского дома „Галицкие контракты”, который проводит независимую экспертную оценку деятельности украинского бизнеса по шести основным направлениям: доходность, инновационность, стоимость компании, стоимость бренда, успешность топ-менеджмента и уровень социальной ответственности.

 

Оценка материала:

3.67 / 6
Оценены самые дорогие корпоративные бренды Украины в 2011 году 3.67 5 6
Анонси / Анонси
04.07.2011 4243
Еще материалы раздела «Анонси»