Бізнес
Новини підприємств
Прайм групп начал реконструкцию собственной сети рекламоносителей в Киеве
Прайм групп завершил процесс подготовки к плановой реконструкции собственных рекламоносителей в г. Киеве.
Согласно разработанному в компании «Плану модернизации и реконструкции рекламоносителей» и с учетом положений «Концепции развития наружной рекламы в г. Киеве» (принятой 26 января Киевским городским советом) будет произведена замена и реконструкция около 100 рекламоносителей Прайм групп.
«Еще в 2010 году мы начали системную работу по изучению вопроса повышения экологичности наружной рекламы и ее органичного присутствия в городской среде. В рамках этой работы, в частности, была разработана программа модернизации парка наших плоскостей в центральных районах Киева. Эта программа включает в себя такие важные аспекты как внедрение высокотехнологичных носителей и замена крупноформатных рекламоносителей на меньшие форматы: 4х2 и сити-форматы. Принятие Концепции несколько ускорило сроки реализации наших планов по модернизации, но незначительно. Мы планируем продолжать работу в области социальных исследований вопроса повышения экологичности наружной рекламы. Еще в 2011 году мы запланировали модернизацию парка таким образом, чтобы наши рекламоносители стали более органичной частью городской среды. Плюс мы делаем ставку на инновационные решения. В частности – расширяем парк носителей с динамичными сюжетами. Так же, в порядке эксперимента, часть таких носителей будет получать электроснабжение от солнечной энергии. И это пример одного из инновационных решений, разработанных в Прайм групп» - комментирует ситуацию управляющий партнер Прайм групп Катерина Храмова.
На сегодняшний момент подготовлены к замене порядка 30 плоскостей на бульваре Шевченко, улицам Крещатик, Льва Толстого, которые входят в первую зону согласно Концепции.
«Сейчас киевская наружная реклама проходит процесс определенной трансформации. Но это никоим образом не должно сказаться на интересах наших клиентов – рекламодателей и рекламных агентств. Прайм групп еще в конце 2011 года разработал программу перехода на другие форматы рекламоносителей и программы возможных корректировок долгосрочных рекламных кампаний наших клиентов. Так же мы впервые на украинском рынке провели корректировку стоимости рекламных плоскостей согласно их текущему рейтингу. Эти и другие наши наработки позволят, в том числе, и сохранить для наших клиентов текущее соотношение стоимость/эффективность в ситуации предстоящего 20% повышения тарифов. Поэтому сегодня с уверенностью могу заявить, что для наших клиентов ситуация остается неизменно стабильной и позитивной. Прайм групп обладает достаточным количеством плоскостей, чтобы эффективно и в срок обеспечивать запросы рекламодателей и рекламных агентств» - Наталья Резник, коммерческий директор Прайм групп.
Справка:
Прайм групп — комплексный оператор наружной рекламы Украины. Компания была создана в 2008г. Вадимом Фрунзе и Катериной Храмовой и на сегодняшний момент входит в четверку крупнейших компаний украинского рынка наружной рекламы.
Парк собственных и взятых в долгосрочное управление конструкций Прайм групп насчитывает порядка 3 тыс. рекламных плоскостей различных форматов в Киеве и около 3 тыс. плоскостей в городах Украины.
Прайм групп является одним из шести ведущих операторов рынка – учредителей Индустриального комитета наружной рекламы.
Оценка материала:
Прайм групп начал реконструкцию собственной сети рекламоносителей в Киеве14.02.2012 17:13 1834