<
НОВИНИ ДНЯ: Ці супи не дадуть стати стрункими: які обрати натомість  Критична демографічна ситуація: що хочуть запропонувати українцям, щоб зросла народжуваність  Спека чи зливи: що чекати від літа-2024   Командувач Нацгвардії: для окупації Харкова ворогу потрібні роки  Корисна і соковита шаурма: як приготувати смачний перекус вдома  В Україні 24 квітня дощі та сильний вітер, на півдні до + 24°  В Україні можна отримати водійські права ще до повноліття, але є нюансвсі новини дня
18.03.2013 11:47 785

Национальный авиаперевозчик заручился поддержкой государства

Госавиаслужба публично заявила о поддержке национальной авиакомпании Международные авиалинии Украины.

«Протекция крупнейшим авиакомпаниям со стороны государства - обычное явление во многих странах, хотя традиционно она осуществляется негласно. Эксперты ожидают, что следующим шагом может стать получение эксклюзивных условий обслуживания в аэропорту Борисполь», - сообщает Коммерсантъ-Украина.

По имеющимся данным, первый замглавы Госавиаслужбу Александр Гречко заявил, что, выдавая разрешения на новые полеты авиакомпаниям, служба не позволит конкурентам Международных авиалиний Украины «блокировать работу национального перевозчика».

«Некоторые авиакомпании подают заявки на направление Киев-Париж, которое годами развивала МАУ. Компания на нем работала, а мы должны пустить туда low-cost?», - отметил он.

Между тем, некоторые частоты Госавиаслужба все же выдала авиакомпаниям. Однако компании смогли получить назначения лишь на несколько направлений - в те страны, с которыми у Украины нет ограничений по количеству назначенных перевозчиков, частот или пунктов назначений.

Сопредседатель набсовета «ЮТэйр-Украина» Карен Антонов рассказал, что компании выдали назначения на полеты в Ригу, Софию и Барселону. Заявки по другим направлениям «АэроСвита» удовлетворены не были.

Независимый эксперт Александр Ланецкий считает, что в поддержке национального авиаперевозчика нет ничего предосудительного. «Например, в Германии у Lufthansa и во Франции у Air France очень сильное лобби, благодаря которому компании и держатся, - отметил он. - И на рейс Киев-Париж low-cost не попасть не только из-за позиции украинской стороны - в этом не заинтересована Франция».

По его словам, примеры Испании и Италии и финансовых проблем их перевозчиков Iberia и Alitalia показали, что национальный перевозчик не выживет без протекции государства.

«Другой вопрос, что никто не делает это публично - в ЕС очень жесткое антимонопольное законодательство, - также напомнил он. - Кроме того, пассажирам дается альтернатива».

Оценка материала:

5.00 / 1
Национальный авиаперевозчик заручился поддержкой государства 5.00 5 1
Бізнес / Ринки та компанії
18.03.2013 11:47 785
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»