<
НОВИНИ ДНЯ: Тихий співагресор Росії: чотири основні сценарії загроз з боку Лукашенка та Білорусі  Куди зник Путін: майор ЗСУ здивував прогнозом  США готують санкції проти китайських банків за допомогу Росії у війні, - WSJ  Кремль посилив атаки на Харків: аналітики назвали мету Росії  Печиво з шоколадною крихтою: дуже простий рецепт  Виплати у Польщі: що треба знати про допомогу на дітей 2024 року  У Пентагоні заявили, що постійно контактують з Україною щодо потреб в озброєннівсі новини дня
Прес-релізи
Товари та послуги
12.11.2008 13:50 14852

Компания «Славутич», Carlsberg Group объявила результаты деятельности в третьем квартале 2008 года

• Объем продаж в натуральном выражении: 6 800 тыс. гектолитров, +25% к аналогичному периоду 2007 г. • Объем продаж в денежном выражении: $376 млн, +51% • Прибыль до вычета амортизации, налогов и финансовых статей (EBITDA): $53 млн, +40% • Операционная прибыль: +$26 млн.

Одной из основных тенденций рынка пива в третьем квартале текущего года является сокращение темпов роста рынка. Данная ситуация обусловлена двумя основными причинами – повышением цен на пиво в среднем на 20%, а также неблагоприятными погодными условиями на протяжении всего летнего сезона. Несмотря на общее сокращение рынка по итогам трех кварталов 2008 года компании «Славутич», Carlsberg Group удалось увеличить продажи на +20,7% при росте рынка +2%. Рыночная доля компании по данным 3-х кварталов выросла на +3,6% и составляет на данный момент 23,8%.

Значительный рост премиального и среднеценового сегментов рынка способствовал росту основного бренда компании «Славутич». По итогам трех кварталов текущего года рост ТМ «Славутич» составил +37,5%. На данный момент ТМ «Славутич» занимает на рынке четвертую позицию с долей 7,3% (без «Славутич ICE» и Beer-mix).

Бренд компании Tuborg с начала года вырос на +20,4%. Другой премиум-бренд компании – «Балтика» по итогам трех кварталов вырос на +31,2%. Хорошую динамику роста показывает «Балтика 0 Безалкогольное» – рост бренда с начала года составил +70%. В сегменте безалкогольного пива «Балтика 0 Безалкогольное» занимает долю порядка 32%.

Позитивная динамика отмечена и у других лицензионных брендов компании: рост ТМ Carlsberg +24,2%, ТМ Holsten растет на уровне остальных премиальных марок.

В третьем квартале 2008 года отличный рост демонстрирует лидер западного региона – бренд «Львовское», несмотря на общее сокращение роста рынка пива и стремительное падение продаж в эконом-сегменте. Бренд вырос в продажах по итогам 9 месяцев на +13%. Доля бренда в западном регионе составляет 27%. Рост ТМ «Арсенал» бренда по итогам трех кварталов 2008 года составил +14,4%.

В категории напитков компания продолжает занимать уверенные позиции. Доля ТМ Pepsi с начала года увеличилась на +35%. Доля бренда в сегменте колы составляет 27,8%.

Цены

Средняя чистая цена за литр продукции компании, по сравнению с 2007 годом, в 2008-м увеличилась на 21%.

Экспорт

Экспорт вырос в 1,5 раза в III квартале 2008 года, по сравнению с III кварталом 2007 года.

Петр Чернышов, Генеральный директор компании «Славутич», Carlsberg Group: «Третий квартал был очень непростым, как для нашей компании, так и в целом для отрасли. Впервые за несколько лет пивной рынок демонстрирует падение. На мой взгляд, к снижению темпов роста привел в первую очередь неблагоприятный сезон, инфляция и подорожание пива. Безусловно, финансовый кризис также отобразился на пивной отрасли. Но мы продолжаем работать над тем, чтобы достичь поставленных целей и завершить 2008 год с прибылью».

***

О компании «Славутич», Carlsberg Group:

Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg – одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 тыс. человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com

В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».

В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас».

Детальная информация: www.slavutich.com

Оценка материала:

3.86 / 7
Компания «Славутич», Carlsberg Group объявила результаты деятельности в третьем квартале 2008 года 3.86 5 7
Прес-релізи / Товари та послуги
12.11.2008 13:50 14852
Еще материалы раздела «Товари та послуги»
  • Як урізноманітнити сніданок: топ-5 корисних сніданків Як урізноманітнити сніданок: топ-5 корисних сніданків

    Більшість експертів по здоровому харчуванню приділяють сніданку найважливішу роль. Він допомагає організму не тільки пробудитися, а і надає йому імпульс на відновлення сил після нічного сну. Правильний сніданок покращує роботу серцево-судинної, травної систем, запускає обмін речовин, постачає енергію на весь день. Близько третини дорослих людей регулярно пропускають сніданки, посилаючись на причину нестачі часу на приготування. Не треба нехтувати ранковим прийомом їжі - замовляйте доставку сніданків у Львові.

  • Подарки и сувенирная продукция для компаний Подарки и сувенирная продукция для компаний
  • Як вибрати принт на блокнот Як вибрати принт на блокнот

    Блокнот, що має відповідний принт з брендом компанії, представляє собою один із видів друкованої поліграфічної продукції, що дуже розповсюджений. Він ідеально підходить для робочих та особистих записів, створення нотаток та нагадувань, стаючи важливим елементом іміджевої стратегії будь-якої оновленої компанії. Вироби з персоналізованим дизайном можна подарувати широкому колу осіб: колегам, керівництву, партнерам, постачальникам, клієнтам та іншим зацікавленим сторонам.

  • Ідеї для принтів на одязі Ідеї для принтів на одязі

    Идеи для принтов на одежде | Вдохновение для уникального стиля

  • Как долго потребуется для освоения английского языка Как долго потребуется для освоения английского языка

    Когда возникает желание погрузиться в изучение нового языка, часто возникает вопрос: сколько времени потребуется для его освоения? Можно ли овладеть им за несколько дней, недель или месяцев? Конечно, хочется верить, что эта цель доступна, ведь, как говорят, «главное − захотеть, и все получится». Однако давайте будем реалистами. Изучить язык за один день − это чистая фантазия. Реальным достижением будет освоение базовых приветственных выражений, ознакомление с алфавитом и основами произношения. За неделю можно рассчитывать на расширение словарного запаса благодаря изучению простых слов и фраз, а также освоение базовых грамматических правил. Через месяц вы уже сможете здороваться, представляться, составлять простые предложения и знать основные временные формы со всеми их нюансами.