Бізнес
Новини підприємств
Как автоматизировать управление финансами предприятия?
Как организовать управление финансами в единой автоматизированной системе? Какие варианты автоматизации представлены на рынке? Какие функциональные возможности должны быть реализованы в комплексной системе управления финансами?
19 июня 2013 г. в Киеве украинский офис ГК «ИНТАЛЕВ» проводит открытый демо-день «Демонстрация программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Основные темы демо-дня: демонстрация возможностей системы для автоматизации бюджетного планирования, ведения управленческого учета, управления денежными потоками компании с помощью инструмента платежного календаря, оптимизации и автоматизации ключевых процессов компании, расчета показателей KPI. Став участником мероприятия, вы узнаете, почему управление финансами предприятия автоматизированное в единой системе позволяет наиболее эффективно организовать финансовые и другие процессы, на что обратить внимание при выборе системы для автоматизации и какие варианты автоматизации сейчас представлены на рынке. Программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» - это управленческий конструктор, который позволяет спроектировать систему управления с использование любой методологии. Демонстрируя возможности системы, спикер будет приводить проектные примеры того, как организовано управление финансами предприятия украинских и российских компаний в продукте «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Формат мероприятия предусматривает показ продукта и общение участников со спикером демо-дня. В ходе обсуждения, вы сможете задать интересующие вас вопросы, о том как лучше организовать процесс перехода на новую систему управления, какие возможности дает система конкретно для вашей компании, какие потребности вашего предприятия она удовлетворяет. Дата 19 июня 2013 г. Место г. Киев Участие в мероприятии бесплатное. Обязательна предварительная регистрация на сайте http://www.intalev.ua/ организатора мероприятия. Точный адрес проведения демо-дня будет дополнительно указан в приглашении зарегистрированным участникам.