Компании
Все рейтинги
ГVардия. Рейтинг самых дорогих корпоративных брендов Украины - 2012
«Метинвест» — крупнейший в Украине и один из крупнейших в СНГ производителей железорудного сырья и стали. Состоит из металлургического и горнодобывающего дивизионов. В ноябре 2010 года «Метинвест» завершил сделку по объединению с ММК им. Ильича, что позволило удвоить производственные мощности по выплавке стали до более чем 15 млн т в год.
В первой половине 2011-го группа получила $7 млрд выручки, а рентабельность по показателю EBITDA составила 28,6%.
Корпоративный бренд «Метинвест» занимает первые строчки в рейтинге самых дорогих брендов по версии «ГVардии» с 2011 года.
Сегодня «Киевстар» продолжает процесс объединения с «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). Уже пройден этап интеграции персонала и маркетинга, в текущем году осуществляется объединение сетей, а в планах на 2013 год — полное завершение слияния, включая юридические аспекты.
По информации пресс-службы компании «Киевстар», запланированный на год экономический эффект от объединения получен с опережением плана — уже в III квартале 2011-го, и составил $164 млн. Напомним, объединение телекомоператоров «Киевстар» и «Beeline-Украина» началось в октябре 2010 года.
Корпоративный бренд «Киевстар» занимает первые позиции в рейтинге самых дорогих брендов по версии «ГVардии» с 2007 по 2011 год.
ООО «Фоззи-Фуд» — структурная единица Fozzy Group, которая является одним из крупнейших операторов ретейла в Украине. В 2011 году группа компаний Fozzy Group продолжала развитие направления ретейла, открывая новые объекты и совершенствуя систему контроля качества в магазинах. По результатам года, оборот сетей продуктовой розницы Fozzy Group составил более 21 млрд грн — это на 30,2% выше показателя 2010-го.
В прошлом году было открыто 53 новых торговых объекта сетей «Сільпо», Fozzy и «Фора».
Корпоративный бренд «Фоззи-Фуд» впервые вошел в десятку самых дорогих брендов по версии «ГVардии».
По состоянию на 20 июля 2012-го сеть «АТБ» насчитывает 592 магазина в 161 городе 16 областей Украины.
Товарооборот торговой сети «АТБ» за 2009 год составил вместе с НДС более 8,9 млрд грн, в 2010-м — 12,96 млрд грн, в 2011-м — 18,05 млрд грн. В последние пять лет предприятие показывает высокие темпы развития в Украине. В 2006 году в нашей стране открылось 50 дискаунтеров «АТБ», в 2007-м — 52, в 2008-м — 75, в 2009-м — 83, в 2010-м — 71, в прошлом году — 91 дискаунтер.
В компании «АТБ-маркет» работают более 30 тыс. человек.
Корпоративный бренд «АТБ-маркет» впервые вошел в десятку самых дорогих брендов по версии «ГVардии».
ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог», крупнейшее металлургическое предприятие Украины, в 2011 году увеличило свой чистый доход от реализации продукции на 23% по сравнению с 2010-м — до 28,9 млрд грн. Чистая прибыль составила 2,1 млрд грн. Сумма капитальных инвестиций в прошлом году увеличилась до 2012,7 млн грн.
Корпоративный бренд «АрселорМиттал Кривой Рог» занимает первые строчки в рейтинге самых дорогих брендов по версии «ГVардии» с 2005 по 2011 год.
Доход оператора мобильной связи «МТС Украина» за 2011 год составил 9,104 млрд грн, продемонстрировав 7%-ный рост по сравнению с 2010-м. Благодаря увеличению эффективности бизнеса и качества абонентской базы показатель OIBDA вырос на 10%, достигнув 4,369 млрд грн. Чистая прибыль МТС в 2011 году выросла на 53,1%, составив 1,151 млрд грн.
За год абонбаза МТС увеличилась на 890 тыс. абонентов и на конец I квартала 2012 года составила 19,39 млн пользователей.
Корпоративный бренд «МТС Украина» входит в десятку самых дорогих брендов по версии «ГVардии» с 2011 года.
«Мотор Січ» — одно из ведущих мировых предприятий, занимающихся разработкой, производством, ремонтом и обслуживанием авиационных газотурбинных двигателей для самолетов и вертолетов, а также промышленных газотурбинных установок. В структуру холдинга входят четыре машиностроительных завода и авиакомпания.
2011 год предприятие отработало с чистой прибылью в размере 1344,2 млн грн. Рост объемов производства составил 114, 5% к отчетным данным 2010-го. Выросли на 121% объемы реализации промышленной продукции.
Акции предприятия активно торгуются на фондовом рынке.
Корпоративный бренд «Мотор Січ» впервые вошел в десятку самых дорогих брендов по версии «ГVардии».
По итогам 2010–2011 маркетингового года, несмотря на введение квот, «НИБУЛОН» экспортировал более 3,5 млн т зерна, что составляет 15% экспортного рынка зерновых культур Украины. География экспорта компании насчитывает 60 стран мира.
Общее количество инвестиций «НИБУЛОНа» в экономику страны составило почти 8,5 млрд грн, из них в развитие производства сельскохозяйственной продукции — 2,7 млрд грн.
Корпоративный бренд «НИБУЛОН» впервые вошел в десятку самых дорогих брендов по версии «ГVардии».
ПАО «Запорожтрансформатор» является одним из крупнейших специализированных предприятий в мировом трансформаторостроении и занимает ведущее место в Украине и странах СНГ по производству, поставке и сервисному обслуживанию силовых и распределительных трансформаторов, трансформаторов специального назначения всего диапазона мощностей и напряжений, переключающих устройств для регулировки трансформаторов. Объем реализации продукции ПАО «Запорожтрансформатор» в 2011 году составил 3,717 млрд грн, что на 58% больше объема продаж 2010-го. По итогам прошлого года получена прибыль в размере 912,5 млн грн.
Акции предприятия активно торгуются на фондовом рынке.
Корпоративный бренд «Запорожтрансформатор» впервые вошел в десятку самых дорогих брендов по версии «ГVардии».
METRO Cash & Carry является торговым подразделением немецкой METRO Group — одной из крупнейших международных торговых компаний мира. C момента выхода на рынок в 2003 году «МЕТРО Кэш энд Керри Украина» открыла 27 классических торговых центров и четыре «МЕТРО Базы» в 23 городах страны. Компания инвестировала в национальную экономику EUR500 млн и создала 7200 рабочих мест. В минувшем году был открыт торговый центр в Житомире и две «МЕТРО Базы» — в Тернополе и Луцке. «МЕТРО Кэш энд Керри Украина» первой среди украинских торговых компаний получила международный сертификат пищевой безопасности IFS. В 2011-м продажи компании составили EUR791 млн.
Корпоративный бренд «МЕТРО Кеш енд Кері Україна» впервые вошел в десятку самых дорогих брендов по версии «ГVардии».