Життя та Стиль
Суспільство
Як кажуть у Львові – знову ці польські бляхи… Але цього разу під Києвом.
Вчерашняя акция некого ГО «АвтоЕвроСила» на въездах в Киев и плавно переместившаяся под Кабмин, вызвала волну обсуждений самого вопроса – так надо все-таки расстамаживать авто, или это несправедливые поборы государства? И, конечно же, общество разделилось на два лагеря.
Любомир Футорський, фізик і блогер
ЗРАДА!
Через цю злочинну владу курс валюти так виріс, шо нормальна людина не може купити собі пляшку хорошого віскаря. Оскільки ми хочемо жити, як в нормальних країнах - то вимагаємо узаконити наше право красти в супермаркетах віскарь!
—> це був короткий зміст вимог сьогоднішніх вимог протестуючих за нерозмитнений єврохлам <—
Я на послєдні взяв фольЦваґен
А кум за штуку взяв Бентля
А на бєнзін вже не хватило
От б.я
Александр Янковский, журналист
Обитатели барбершопов, потягивая смузи в коворкингах никак не могли понять зачем людишкам нужны доступные автомобили.
Роман Шрайк, блогер
не сильно вникал во вчерашнюю историю с перекрытием дорог автоактивистами. вижу, что в ленте их преимущественно гнобят. но представьте новость:
"активисты перекрыли выезд из конча-заспы"
сразу как-то меняется отношение к происходящему, не так ли?)
Сергей Фурса, инвестбанкир
Какие-то хитросделанные люди бастуют, жгут шины и устраивают пробки на вьезд в Киев. И делают это ради схем. Люди, активисты, отстаивают схемы. Это новый шаг в борьбе активистов за светлое будущее. Начиналось все с борьбы с коррупцией. Это правильно. Продолжилось все борьбой с борцами с коррупцией, когда специально нанятые активисты и журналисты мочат либо те институты, которые начинают делать реформы, либо отдельных личностей, эти реформы продвигающих. Это не правильно но по крайней мере сохраняется красивая мина при плохой игре. Теперь же активисты просто отстаивают схемы, по которым отдельные хитросделанные товарищи будут завозить дешевые автомобили, а обычные граждане платить втридорога. И если бы они просто отстаивали снижение заградительных пошлин. Которые должны поддерживать несуществующий автопром Украины. Это в целом дискуссионный вопрос, хоть Трамп и хочет сделать изоляционизм и протекционизм модным, но по крайней мере справедливый. А шины жгут для того, чтобы специально обученные люди зарабатывали деньги, завозя в Украину мусор, от которого вся Европа отказывается, переходя на электромобили. При этом, ни о какой справедливости и речи быть не может. Ведь кто-то будет покупать дешевые авто, а кто-то будет платить честно. Высокую цену и полные налоги.
Дима Воробьев, боец ВСУ и блогер
Есть налоги, суть которых я, как гражданин, еще могу понять. Например безусловно налоги на армию. Какие-то муниципальные налоги, связанные с обслуживанием городской инфраструктуры.
Но есть поборы, которые можно обьяснить только одним образом: вот мы власть - а ты чмо, мы тебя заставим отдать нам деньги, че, не нравится, а придется, соси х*й или вали из Украины если не устраивает.
Это касается как многих бизнес-налогов, НДСа, а так же многого связанного с таможенными поборами, особенно если они намного выше чем в соседних странах, и ты видишь, что например в Польше машины стоят процентов на 25-30 дешевле, а когда ты спрашиваешь "почему я не могу купить машину так же дешево, как в Польше", тебе отвечают "не нравится ? соси х*й или вали из Украины", то вот такой подход безусловно огорчает. В общем таки да, надо бы поменьше таких тупорылых налогов.
Карл Волох, блогер
Можете сколько угодно раз крутить на соответствующем месте фиговый листочек, но нерастаможенные машины это, де факто, контрабанда. И когда люди выходят на публичную акцию в защиту своего права быть контрабандистами, при этом перекрывая дороги и поджигая шины, то это ярко и выпукло показывает, что государственная власть слаба уже критически, а массовое пренебрежение законом стало нормой, и общество к нему совершенно толерантно. Надеюсь, в стране пока нет достаточно большой массы карманных, автомобильных и квартирных воров. Иначе я не понимаю, почему бы и им не заблокировать, например, въезд в аэропорт с требованием декриминализировать соответствующие статьи УК, обосновывая это тяжёлым материальным положением своих семей, вина за которое ложится, конечно же, на украинское государство. Ну а чем эта публика хуже контрабандистов или заёмщиков, отстоявших своё право не отдавать долги банкам (де-факто - украсть)?
Впечатление такое, что я живу в дурдоме
Сергей Костеж, журналист
Владельцы 20-летнего автохлама на польских номерах решили провести акцию "создай неудобства всем людям своим корытом и разозли киевлян". Работая на максимальный результат, они тупо перекрыли киевлянам и жителям пригородов въезд в Киев с юга, востока, и юго-запада. Цель достигнута, ребята. Можете быть довольны. Украинцы вас, дураков, услышали и увидели.
Поразительно, но полиция не вяжет этих мудаков. То есть какие-то неизвестные люди создавали аварийную ситуацию, блокировали автодороги, ограничивали свободу передвижения тысяч других людей, а им никто и слова не сказал, и штрафа не выписал. Страна есть, нет государства.
Василий Коряк, полицейский
Отдельно доставила сама форма протеста:
- нам похеру на тысячи людей, спешащих в город по работе, к докторам и везущих детей в школу. Нам нужны дешёвые тачки, йопта!
- нам очково перекрывать трассу с Конче Заспы... там и писды отхватить можно, поймите правильно... Поэтому перекроем Житомирскую. Гоу, пацаны, я создал!
И еще. За подожженные шины нужно отдельно и вдумчиво бить по морде мокрыми трусами. Три года назад шины жгли от безисходности. Как почти единственную защиту против пуль, гранат и водометов. А не потому что захотелось покатать бэушную иномарку занедорого. Разницу улавливаете?
Хочу ли я дешевых машин в Украине, а не ланосов по космоценам? Да канешна!
Но еще я хочу не стоять в искусственных заторах очередных умников. Или как? Завтра перекрываем Окружную с требованием легализовать наркотики, а к выходным выходим на протест щоб влада дозволил мити бурштин? Еще можно перекрыть всем воду и не открывать пока кровавый режим не разрешит продажу огнестрела со складов по остаточной стоимости. Мой АКС-74 по документам стоил около 500грн, если не ошибаюсь. И вчера утром, стоя в пробке, я чуть-чуть, совсем на секундочку, пожалел что сдал его по дембелю.
Кирилл Сазонов, политолог
Владельцы авто с иностранной регистрацией устроили интересную акцию протеста. На ряде трасс заблокировали один ряд на въезде в Киев. А что, все правильно. Пусть постоят люди в заторе. Пусть опоздают на работу. Покупали машины с украинской регистрацией? Платили все налоги и сборы за растаможку в бюджет? Теперь те, кто этого не делал, отомстят нам по полной программе. Мы не виноваты? А им плевать. Мы для них заложники. Только не могу понять - почему одну полосу перекрывают? Можно все перекрыть - чтобы наказать нас по полной программе. Можно шины поджигать не на трассе, а в ближайших дворах многоэтажек - пусть дышат дымом для понимания их проблем. Еще гусей можно сношать на обочине - просто для куража...
Катерина Золоторева, блогер
Вчера был загруженный день и в ФБ я практически не заходила. Видела одним глазом, что автомобилисты перекрывали по одной полосе на разных трассах в знак протеста против неподписания закона по авто. Честно говоря, так ничего в ситуации вокруг их мочилова в сети я и не поняла. Они же за принятие закона, чтобы пошлины снизить на ввоз авто, так? Раньше наоборот все очень за это ратовали, вчера же гнобили этих всячески.
А пошлины ведь и правда дикие. Когда-то это было ради всех этих Васадз с ЗАЗами и проч. Сейчас ради чего? Там ЗАЗ уже последние Ланосы, говорят, выставил. Да и в принципе пофик мне на Ланосы эти. Я хочу, чтобы доступность авто была если и не прямо сейчас такой же, как в Европе, то и не с такими дичайшими пошлинами. Особенно радуют косящие под дурачков люди, рассказывающие о наполнении бюджета))
То есть бюджет нужно наполнять исключительно на драконовском грабеже народа, да?) Воровать меньше не пробовали? Ну так налоги еще в 10 раз больше сделайте, чё. У меня по итогу к этим автомобилистам только одна претензия: перекрывать надо было не трассы, пусть даже по полосе, а сразу дорогу на Козин или Конча-Заспу. Эффективнее это раз, народ вместо возмущения еще и спасибо сказал бы – это два)
Сергей Наумович, правозащитник и блогер
Парадоксы нашего времени. Вокруг нас по-прежнему куча олигархических схем, которые высасывают из страны миллиарды долларов. Всем как всегда пофигу на них, а тут активисты требуют в том числе и для нас с вами доступности автомобилей с иностранной регистрацией по схеме "временного ввоза"... и тут внезапно некоторые блогеры не на шутку оживились. Требуют прекратить протест и арестовать активистов.
Вообще вдумайтесь: все эти таможенные ограничения в данной сфере были придуманы якобы для защиты национального автопроизводства, которого по сути уже давно не существует. Нет, простите, оно существует — цитата из СМИ: "За статистикою, яку публікує асоціація «Укравтопром», за сім місяців 2016 року Запорізький автозавод зібрав усього чотири автомобілі - по два в лютому і березні."
ЧОТИРИ АВТОМОБІЛІ! ЗА СІМ МІСЯЦІВ!!! ЧОТИРИ!!!! АВТОМОБІЛІ!!! ЗІБРАВ!!!!
Да, справедливости ради там еще Еврокар собирает по 300-400 штук в месяц. Прикручивает колеса, капот и сиденья в Шкода Октавиа. Вот ради этого посмешища из Украины делают "банановую республику". Зачем? Откройте возможность людям, которые способны приобрести автомобиль лишь в дешевом ценовом сегменте, ввозить автомобили с иностранной регистрацией по схеме "временного ввоза" и результаты не заставят себя долго ждать — экономическая мультипликация заработает, станет развиваться инфраструктура, появятся, например, новые СТО, а значит и станет лучше с самозанятостью населения.