НОВИНИ ДНЯ: "Втома - не капітуляція". Більшість українців не приймають ультиматуми РФ, - КМІС  Кредит ЄС для України на €90 млрд: в уряді сказали, куди витратять гроші  Фінансовий гороскоп на 2026 рік  Майже в півтора рази більше, ніж у листопаді. Мадяр розповів про успіхи СБС у грудні  Гороскоп на 20 грудня для всіх знаків зодіаку: неочікуваний поворот у коханні і приємний бонус у справах  Гроші будуть, але не російські: ЄС виділив Україні кошти, задіявши "план Б"  Гороскоп на 20 грудня за картами Таро: Терезам - зважені рішення, Рибам - підтримкавсі новини дня
Політика
Україна
18.07.2017 4821

Российская компания получила контроль над логистикой и коммуникациями Днепро-Бугского порта, - СМИ

Российская компания "Русал" при попустительстве ФГИ Украины фактически получила контроль над всей логистикой и коммуникациями, которые ведут в Днепро-Бугский порт в Николаеве.

Об этом сообщается в публикации на сайте "Зеркало недели" "Привыкайте. Это уже не Украина".

 

"С приходом на НГЗ российская компания "Русал" очертила, что можно украинцам, а что нельзя. Через суды эти собственники "прихватили" всю логистику и коммуникации, ведущие в Днепро-Бугский порт. Дальше - больше. Они получили порт в аренду, говоря прямо - присвоили за некорректную арендную плату. А Фонд госимущества Украины вроде бы "просмотрел" сроки аренды, и в прошлом году "Русал" пролонгировал ее еще на пять лет - без конкурса, без учета интересов украинских экспортеров", - сказано в публикации со ссылкой на народного депутата Украины пятого созыва Владимир Фалько.

"Теперь де-факто только Москва решает, кому работать в украинском порту, и устанавливает ставки. Так, ООО "Терминал-Укрпищесбытсырье" установили ставку 1,44 долл. портового сбора с каждой тонны переваленного груза, хотя это сборы государственные, и именно государство должно их устанавливать. Для сравнения: в других портах терминалы платят от 24 до 60 центов с тонны, причем именно государству. А "Укрпищесбытсырье" платит "Русалу", да еще примерно на доллар больше. Выходит, государству эти деньги не нужны. Добавлю, что если бы к самому "Русалу" применить аналогичную ставку портового грузового сбора, то собственники НГЗ были бы вынуждены платить украинскому государству 7 млн долл. в год", - отмечено в тексте далее.

Оценка материала:

5.00 / 3
Российская компания получила контроль над логистикой и коммуникациями Днепро-Бугского порта, - СМИ 5.00 5 3
Політика / Україна
18.07.2017 4821
Еще материалы раздела «Україна»