НОВИНИ ДНЯ: Команда Трампа між Маямі і Москвою. Головне про мирні переговори за тиждень  Без грошей ЄС економічний колапс України є питанням кількох місяців — The Telegraph  Найбільше падіння за п'ять років: інвестиції в економіку Росії обвалилися  "Переговори потім": Сирський назвав єдину умову для діалогу з РФ  Найбільше з Башкортостану. ЗМІ підтвердили загибель понад 150 000 росіян в Україні  Українські F-16 могли отримати ракети для найдешевшого збиття "Шахедів", - ЗМІ  Яка реальна кількість окупантів воює проти України: Сирський озвучив шокувальні цифривсі новини дня
06.09.2017 4719

Восстание машин: что хотят люди на еврономерах, парализовавшие город?

Сергей Фурса: Так что же хотят люди на еврономерах, парализовавшие город? Может они требуют реформы, в которых так нуждается страна? Может они хотят, чтобы пошлины были снижены на импорт всех автомобилей в Украину? Нет, они хотят, чтобы государство узаконило схему, по которой они ввезли в страну транзитные автомобили и так и остались тут ездить.


Они хотят узаконить обман. Узаконить свою маленькую хитрость.
Они хотят, чтобы их хитросделанность не привела в итоге к необходимости платить штрафы.
Они хотят обмануть всех остальных налогоплательщиков. Мы вас обманули, но теперь нас много, так что сделайте так, чтобы нам прокатило. А не то мы буянить будем.
А что, справедливо, наверное. Почему бы не разрешить им кидать налогоплательщиков и дальше.
Налоги - это зло. Но налоги - это необходимое зло. Никто не любит платить налоги. Но государство по сути и существует для того, чтобы собирать налоги и на эти деньги поддерживать беднейших граждан и развивать инфраструктуру. В этом суть государства. И можно спорить о том, должны ли быть налоги высокими или низкими. Это фундаментальный спор. Но никто никогда не будет спорить о том, что можно выделить особую группу людей и разрешить им не платить налоги. Просто за красивые глаза.
Высокие пошлины в Украине на импорт авто – это факт. Можно к нему относится по разному. Но они есть. И можно спорить о том, надо ли снижать все пошлины на все бензиновые автомобили или оставлять высокими. Тоже на все. Кстати, если решите снижать пошлины, то сразу предоставьте расчет, как компенсировать недополученные средства. Для бюджета. Уменьшить финансирование школ? Или больниц? Или может сократить инвестиции в дороги? Высокие пошлины на авто в Украине – это своеобразный налог на роскошь. И налог на те доходы, которые не декларируются гражданами. Все эти коррупционные потоки и зарплаты в конвертах выливаются в пробки на киевских дорогах. Справедливо ли такое налогообложение? Спорный вопрос, особенно для тех, кто и налоги платит сначала сполна, и пошлины потом. Но совсем несправедливо обмануть такого человека дважды, когда он, заплатив все, будет стоять в пробке вслед тысячам «бляхеров», обманувших налогоплательщиков дважды. Не говоря уже о том, что пока только высокие цены на автомобили сдерживают дороги Киева от полного коллапса.
Протесты «бляхеров» подобны протестам вкладчиков банка Михайловского. Там государство испугалось и пошло им навстречу, приняв несправедливый закон. И открыв ящик Пандоры. Если у михайловских прокатило, то можно и «бляхерам». А потом и контрабандисты пойдут, если удастся прикрыть контрабанду. «Копачі бурштину». Владельцы сетевых спортивных клубов выведут свои армии ФОПов с требованием сохранить схему. Ведущие киевские рестораторы сделают тоже самое. А «союз ФОПов Буковеля» выиграет все суды. Просто потому что умеют.
Если люди протестуют – то это не значит, что они правы. Это не значит, что их права нарушают. Иногда они протестуют ради того, чтобы им разрешили нарушать права других людей.
Так уж повелось, в Украине система работает неверно. В некоторых местах это уже исправили. Таких мест очень мало. Но каждый раз, когда происходит исправление, страдают люди, выигрывавшие от неправильной работы системы. И все эти люди придут протестовать? И всех их нам надо будет поддержать?
Если вы не платите налоги, то что вы хотите от государства? Хорошие дороги? А деньги откуда? И не надо говорить про то, что надо меньше воровать. Потому что да, надо. Надо меньше воровать. Но это совсем другая история. Им надо меньше воровать, а вам надо честно платить. И только тогда общество начнет наконец требовать от политиков быть честными. Потому что обманщик всегда поймет лгуна. И простит. А общество, где каждый каждого хочет нае.. (обмануть) не работает. А в случае с еврономерами это как торжество местечковой хитрости. В итоге теряют все. И мы живем в бедной стране. У которой не хватает денег на пенсии и дороги. И продолжаем жаловаться на отсутствие дорог, не желая платить налоги. Пока мы будем обманывать друг друга и плевать друг на друга, то у нас не будет богатой страны.
Требования евробляхеров удовлетворять нельзя. И не потому, что из-за них тысячи людей застряли в пробках. Просто это создает неправильный прецедент и будет негативно влиять на поведение людей в будущем. Как должна работать система? Ошибка – наказание. Нарушение – наказание. Человек должен понимать ответственность своих решений. То, что вернули деньги вкладчиком Михайловского толкнет их обязательно еще на одну глупую инвестицию. А потом они опять придут к государству. То же самое евробляхеры. Казалось бы, ну что уже поделать. Они уже ввезли свои машины, уже обманули бюджет и налогоплательщиков. Если им это простить, то никто ничего уже не потеряет. Все украдено до нас. Но это не так. За схемы надо наказывать. Чтобы потом другим или этим же людям не повадно было строит новые схемы. Наказание – единственный урок. А ничто не учит людей думать лучше, чем финансовый урок.
Автор: Сергей Фурса

 

Оценка материала:

3.00 / 4
Восстание машин: что хотят люди на еврономерах, парализовавшие город? 3.00 5 4
06.09.2017 4719
comments powered by Disqus
Еще колонки: Колонки / Блоги