Бізнес
Нерухомість
Девелоперы готовятся к буму продаж офисной недвижимости
Спрос на покупку офисных площадей в России существенно превышает спрос на аренду. Эксперты связывают это с ожидаемым дефицитом предложения на рынке офисной недвижимости.
Такие мнение высказала партнер и коммерческий директор девелоперской компании MR Group (Москва) Ирина Дзюба. «Сегодня спрос на покупку существенно превышает спрос на аренду. Безусловно, продажа площадей — это тренд. Нужно понимать, что в ближайшем будущем спрос на покупку коммерческой недвижимости будет только расти. Многие проекты сейчас заморожены, потому что строятся на кредитные деньги. И через два года наступит «голод» — купить будет попросту нечего», — сказала она.
Ирина Дзюба сообщила, что в мае 2009 года компания начала строительство 10-ти этажного бизнес-центра класса А «Трио» в Москве общей площадью 47,5 тыс. кв.м. и предлагает покупателям площади «по инвестиционной цене».
Она отметила, что «при покупке на ранних стадиях строительства проекта доходность покупателя может составить более 60%», а находящиеся в собственности коммерческие площади могут выступать залоговым активом, который повышает стоимость компании-покупателя. Партнером и эксклюзивным консультантом MR Group в проекте БЦ «Трио» выступает Jones Lang LaSalle.
«На сегодняшний день стратегия продажи площадей признается одной из самых перспективных», — отмечают эксперты Jones Lang LaSalle.
MR Group работает на рынке российской недвижимости более семи лет и является девелопером в области коммерческой и жилой недвижимости в Москве и Сочи. Портфель компании составляет 16 объектов (восемь из которых — реализованы) общей площадью около 2,5 млн. кв.м.
Jones Lang LaSalle (NYSE: JLL) — предоставляет финансовые и комплексные профессиональные услуги в области недвижимости. Оборот компании в 2008 году составил $2,7млрд. Jones Lang LaSalle имеет свыше 180 представительств по всему миру, работающих на рынках более чем 750 городов в 60 странах.