Політика
Україна
Кабмин выделил 1,35 миллиона на саморекламу
На бюджетные деньги должны были снять четыре видеоролика о деятельности правительства за два года.
Кабинет Министров Украины заключил соглашение с ООО Гудмедиа об изготовлении видеопродукции на 1,35 миллиона гривен с “акцентом на традиционных ценностях“. Об этом во вторник, 26 июня, со ссылкой на Прозорро сообщают Наші Гроші.
Так, до конца мая должны были быть готовы четыре видеоролика, приуроченные к двухлетию правительства. Длительность каждого ролика составит 30 секунд.
Сквозной слоган роликов - “Капитальный ремонт страны продолжается“. Заказчик объясняет, что в роликах должны были показываться достижения реформ в разных сферах.
“Сценарии видеороликов наглядно показывают на конкретных примерах целесообразность и преимущества реформирования сфер жизни общества, в частности, здравоохранения, образования, реконструкции и ремонта дорог, предоставления административных услуг.
В сюжетах отражаются ситуации, с которыми сталкиваются люди в повседневной жизни, сделан акцент на традиционных ценностях“, - говорится в пояснительной записке.