НОВИНИ ДНЯ: На вихідних у деяких областях істотно похолодає  Небезпечна риторика? Чи є загроза від різких заяв Трампа про Зеленського та війну в Україні  Синоптики дали прогноз на п'ятницю і попередили про небезпеку  В Україні 25 вересня без опадів, вдень до +28°  На заході дощі з грозами: прогноз погоди на 25 вересня в Україні  В Україні з середи посилиться вітер, це може погіршити ситуацію з пожежами - синоптики  На заході туман, а в Криму - невеликий дощ: прогноз погоди на 24 вереснявсі новини дня
Політика
Україна
15.11.2018 679

В КИУ назвали партии, которые больше всего тратят на рекламу

Шесть парламентских партий в третьем квартале увеличили более чем вдвое, до 201 млн гривень, расходы по сравнению с первым кварталом, больше всего тратит бюджетных средств на рекламу «Батькивщина».

Об этом сообщает ВОО «Комитет избирателей Украины».

«С приближением выборов Президента парламентские партии стали тратить больше средств. Если в І квартале все шесть партий совокупно потратили 85 млн грн., то во ІІ кв. - 150 млн, а в ІІІ кв. - 201 млн. Больше всего возросли расходы «Батькивщины», - отмечает КВУ.

В то же время организация отмечает, что в ІІІ квартале БПП «Солидарность» и «Оппозиционный блок» передали большую часть средств местным ячейкам, «Батькивщина» и Радикальная партия Олега Ляшко - оплатили рекламу, «Самопомич» - потратила деньги на оплату услуг и материальные расходы, «Народный Фронт» - потратил все на зарплату, аренду и налоги.

«Больше всего в ІІІ квартале потратила партия ВО «Батькивщина» - 80 млн. Из них 73 млн пошло на рекламную деятельность», - отмечается в сообщении

На втором месте, по оценкам КИУ, «Самопомич». Партия потратила 38 млн, из которых 13 млн, - на оплату услуг и материальные расходы и 10 млн - на пропагандистскую деятельность (из них 2 млн - реклама на телевидении).

БПП потратил 33 млн, из которых 20 млн, - на местные ячейки. «Несмотря на визуальную активность, в отчете не отображены средства на размещение внешней рекламы», - отмечает ВОО.

По ее данным, «Народный Фронт» потратил 22 млн. При этом все деньги пошли на зарплату - 8 млн, аренду - 7 млн и налоги - 5 млн.

РПЛ было потрачено 12 млн, из которых большинство средств, 4,8 млн, составили расходы на пропагандистскую деятельность, говорится в сообщении.

Меньше всего потратил «Оппозиционный блок» - 12 млн, из которых 9 млн партия перечислила местным ячейкам. Как и БПП, партия официально не тратила деньги на рекламу, хоть ее лидеры активно размещали внешнюю рекламу в Южных и Восточных областях.

99% расходов БПП, Опоблока, РПЛ и НФ было осуществлено за деньги, полученные из госбюджета. Это же касается 92% расходов «Самопомочи» и только 6% расходов «Батькивщины».

Данные на основе отчетов партий об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера за ІІІ квартал 2018 года.

Оценка материала:

5.00 / 1
В КИУ назвали партии, которые больше всего тратят на рекламу 5.00 5 1
Політика / Україна
15.11.2018 679
Еще материалы раздела «Україна»