НОВИНИ ДНЯ: Рецепт сирної запіканки з манкою  Синоптики погіршили прогноз погоди на вихідні: які регіони постраждають найбільше  Байден хоче списати майже 5 мільярдів доларів боргу Україні  Розвідка Британії оцінила зміни в армії РФ за час повномасштабної війни  Жителів низки регіонів України попередили про ожеледицю на дорогах у найближчу добу  Банки скоротили іпотечне кредитування українців  У Росії найбільша алмазна компанія заявила про кризу і закриття копаленьвсі новини дня
23.01.2019 1051

Что необходимо знать заказчикам онлайн-трансляций? Ключевые моменты бродкастов

Тенденции международного медиа-рынка  все активнее проливают свет на растущую маркетинговую востребованность онлайн-трансляций в сети Интернет.

Broadcast_21.01.2019

Это легко объясняется глобальным ростом потребления контента (особенно высококачественного видео) и появлением новых площадок для его таргетингового распространения.

Пользователи всех возрастов давно развиваются и получают информацию в режиме online, а видео-реклама эффективно применяется почти в 100% успешных маркетинговых стратегий. Именно видео-контент позволяет массовому потребителю  получить максимум информации за минимальное время о продукте, услуге, событии и его организаторах, увеличивая шансы на успешность.

Формат онлайн-трансляций (broadcast)  изначально был доступен лишь дорогим брендам. Доступом на ТВ-продакшны, минуя многочисленных рекламных посредников, обладали только самые платежеспособные заказчики, ввиду стоимости оборудования, ПО и времени работы персонала.

С развитием технологий рынок онлайн-трансляций постепенно обрел свою массовость.

Сегодня львиная доля рынка сосредоточена в руках рекламодателей среднего и малого бизнеса, поскольку события в их деятельности часто разворачиваются намного стремительнее, нежели в неспешных крупных компаниях. Онлайн-трансляции активно используют организаторы конференций, деловых саммитов, спортивных событий, концертов, вебинаров, собраний политических партий, онлайн-маркетологи и именитые бизнес-коучи.

Трансляции могут  осуществляться  на платформах YouTube, Facebook, на собственных сайтах или целевых лендинг-пейджах. Онлайн-бродкасты могут быть коммерческими и имиджевыми, но чаще организаторы предпочитают использовать все преимущества платных онлайн-трансляций благодаря современному инструментарию их монетизации. Именно в этом случае необходимы эффективные опции рекламного модуля, в случае, если ваша трансляция производится на персональный web-ресурс.

 people11_21.01.2019

                     (*Организатор COSMONOVA|NET проводит онлайн-трансляцию Ялтинской Европейской стратегии YES 2018) 

Итак, вы решились организовать онлайн-трансляцию уникального события.

Определите его цель, формат и локацию, создайте информационный прецедент и в лучшем смысле PR-«шумиху» вокруг ключевого события, подключив опытных журналистов и лидеров мнений с собственными аудиториями. Используйте инструменты настроек массовой рекламы в социальных сетях, готовясь к событию заранее. Поможет внимательный анализ деятельности конкурентов - изучив их активности, сделайте собственный продукт качественнее и масштабнее.

Выбор технического подрядчика является решающим для качества трансляции.

Обращайте внимание на возможности технических специалистов, которые способны организовать онлайн-трансляцию «под ключ» - готовы ли они предоставить вам ряд собственных успешных кейсов и рекомендации заказчиков. Именно такой подрядчик обеспечит  полную техническую поддержку, проведет обследование локации - изучит наличие доступных интернет-каналов для высококачественной онлайн-трансляции и сформирует подробное техническое задание в связке с заказчиком.   

После соблюдения формальностей, организатор заблаговременно смонтирует оборудование и проверит качество сигнала, проведет все необходимые тестирования. К этому моменту - код медиаплеера на вашем сайте будет успешно установлен (в случае выбора собственного ресурса местом онлайн-трансляции).

MyCollages_51_21.01.2019_1

                     (*Передвижная телевизионная станция с аппаратно-программным комплексом разработки COSMONOVA|NET)

О каких технических опциях онлайн-трансляции следует знать в первую очередь?

Экспертной информацией с нами поделился Анатолий Р., инженер IPTV COSMONOVA|NET

А.Р.: «Профессионалы прекрасно осознают важность любого события.  Наши портфолио говорят сами за себя. Среди возможностей онлайн-трансляций выделим главное.

Многокамерную съемку и  съемку 360, обеспечение синхронного захвата видео с медиапроектора, Full HD видео и его подачу на проекторы в зале, добавление в трансляцию «преролов», «мидлролов», «постролов» и различных заставок. Также стоит выделить возможности ограничения регионов показа, автоподбор качества для каждого пользователя (битрейд) и адаптивный поток под различные платформы, а также наложение графики, титрование, интерактив и сбор статистики».

На примере опыта и технических возможностей онлайн-трансляций от COSMONOVA|NET, озвучим читателям лишь некоторые знаковые кейсы, открывающие широкие перспективы для потенциальных организаторов:

  • События FIFA 2011, Олимпийские игры 2016/2018, впервые в Украине – онлайн-трансляция проводов, участия и встречи Паралимпийской сборной Украины в 2018 году;
  • реализация LIVE трансляций событий Евровидения 2016/2017/2018 и Детского Евровидения в Тбилиси;
  • Второй украинский ланч в Мюнхене, ряд ежегодных встреч YES (Ялтинская Европейская стратегия) и других ключевых событий профильных конференций на украинской и международной арене.

 

В обозримом будущем рынок онлайн-трансляций продолжит прогрессировать во всех направлениях, озвученные проекты в исполнении COSMONOVA|NET лишь один из убедительных доводов, говорящих в пользу вышесказанного.

Подробнее о широких возможностях и тонкостях живых онлайн-бродкастов вы можете узнать из публикации: «Открываем секреты успешных онлайн-трансляций в Украине!» на страницах Mediasat.  

Оценка материала:

5.00 / 1
Что необходимо знать заказчикам онлайн-трансляций? Ключевые моменты бродкастов 5.00 5 1
Бізнес / Ринки та компанії
23.01.2019 1051
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»