Бізнес
Ринки та компанії
Что необходимо знать заказчикам онлайн-трансляций? Ключевые моменты бродкастов
Тенденции международного медиа-рынка все активнее проливают свет на растущую маркетинговую востребованность онлайн-трансляций в сети Интернет.
Это легко объясняется глобальным ростом потребления контента (особенно высококачественного видео) и появлением новых площадок для его таргетингового распространения.
Пользователи всех возрастов давно развиваются и получают информацию в режиме online, а видео-реклама эффективно применяется почти в 100% успешных маркетинговых стратегий. Именно видео-контент позволяет массовому потребителю получить максимум информации за минимальное время о продукте, услуге, событии и его организаторах, увеличивая шансы на успешность.
Формат онлайн-трансляций (broadcast) изначально был доступен лишь дорогим брендам. Доступом на ТВ-продакшны, минуя многочисленных рекламных посредников, обладали только самые платежеспособные заказчики, ввиду стоимости оборудования, ПО и времени работы персонала.
С развитием технологий рынок онлайн-трансляций постепенно обрел свою массовость.
Сегодня львиная доля рынка сосредоточена в руках рекламодателей среднего и малого бизнеса, поскольку события в их деятельности часто разворачиваются намного стремительнее, нежели в неспешных крупных компаниях. Онлайн-трансляции активно используют организаторы конференций, деловых саммитов, спортивных событий, концертов, вебинаров, собраний политических партий, онлайн-маркетологи и именитые бизнес-коучи.
Трансляции могут осуществляться на платформах YouTube, Facebook, на собственных сайтах или целевых лендинг-пейджах. Онлайн-бродкасты могут быть коммерческими и имиджевыми, но чаще организаторы предпочитают использовать все преимущества платных онлайн-трансляций благодаря современному инструментарию их монетизации. Именно в этом случае необходимы эффективные опции рекламного модуля, в случае, если ваша трансляция производится на персональный web-ресурс.
(*Организатор COSMONOVA|NET проводит онлайн-трансляцию Ялтинской Европейской стратегии YES 2018)
Итак, вы решились организовать онлайн-трансляцию уникального события.
Определите его цель, формат и локацию, создайте информационный прецедент и в лучшем смысле PR-«шумиху» вокруг ключевого события, подключив опытных журналистов и лидеров мнений с собственными аудиториями. Используйте инструменты настроек массовой рекламы в социальных сетях, готовясь к событию заранее. Поможет внимательный анализ деятельности конкурентов - изучив их активности, сделайте собственный продукт качественнее и масштабнее.
Выбор технического подрядчика является решающим для качества трансляции.
Обращайте внимание на возможности технических специалистов, которые способны организовать онлайн-трансляцию «под ключ» - готовы ли они предоставить вам ряд собственных успешных кейсов и рекомендации заказчиков. Именно такой подрядчик обеспечит полную техническую поддержку, проведет обследование локации - изучит наличие доступных интернет-каналов для высококачественной онлайн-трансляции и сформирует подробное техническое задание в связке с заказчиком.
После соблюдения формальностей, организатор заблаговременно смонтирует оборудование и проверит качество сигнала, проведет все необходимые тестирования. К этому моменту - код медиаплеера на вашем сайте будет успешно установлен (в случае выбора собственного ресурса местом онлайн-трансляции).
(*Передвижная телевизионная станция с аппаратно-программным комплексом разработки COSMONOVA|NET)
О каких технических опциях онлайн-трансляции следует знать в первую очередь?
Экспертной информацией с нами поделился Анатолий Р., инженер IPTV COSMONOVA|NET
А.Р.: «Профессионалы прекрасно осознают важность любого события. Наши портфолио говорят сами за себя. Среди возможностей онлайн-трансляций выделим главное.
Многокамерную съемку и съемку 360, обеспечение синхронного захвата видео с медиапроектора, Full HD видео и его подачу на проекторы в зале, добавление в трансляцию «преролов», «мидлролов», «постролов» и различных заставок. Также стоит выделить возможности ограничения регионов показа, автоподбор качества для каждого пользователя (битрейд) и адаптивный поток под различные платформы, а также наложение графики, титрование, интерактив и сбор статистики».
На примере опыта и технических возможностей онлайн-трансляций от COSMONOVA|NET, озвучим читателям лишь некоторые знаковые кейсы, открывающие широкие перспективы для потенциальных организаторов:
- События FIFA 2011, Олимпийские игры 2016/2018, впервые в Украине – онлайн-трансляция проводов, участия и встречи Паралимпийской сборной Украины в 2018 году;
- реализация LIVE трансляций событий Евровидения 2016/2017/2018 и Детского Евровидения в Тбилиси;
- Второй украинский ланч в Мюнхене, ряд ежегодных встреч YES (Ялтинская Европейская стратегия) и других ключевых событий профильных конференций на украинской и международной арене.
В обозримом будущем рынок онлайн-трансляций продолжит прогрессировать во всех направлениях, озвученные проекты в исполнении COSMONOVA|NET лишь один из убедительных доводов, говорящих в пользу вышесказанного.
Подробнее о широких возможностях и тонкостях живых онлайн-бродкастов вы можете узнать из публикации: «Открываем секреты успешных онлайн-трансляций в Украине!» на страницах Mediasat.
Оценка материала:
Что необходимо знать заказчикам онлайн-трансляций? Ключевые моменты бродкастов23.01.2019