Життя та Стиль
Столиця
За январь в столице демонтировали 1317 средств рекламы
В январе в Киеве демонтированы 1317 незаконных рекламных средств (РС), среди которых 960 единиц демонтировали их владельцы.
Об этом сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации.
В частности, были демонтированы 239 баннеров, 457 вывесок, 7 электронных табло, 19 конструкций на крыше, 165 кронштейнов и другие рекламные средства.
«Январь традиционно не такой производительный, но мы продолжаем внедрять реформу и упорядочивать конструкции в городе. Только в прошлом году были демонтированы почти 17 тысяч рекламных конструкций, реализован ряд проектов на центральных улицах города по упорядочению размещения РС. На этот год также запланировано много. Одним из приоритетов является наведение порядка в размещении рекламы на транспорте. И речь идет не только о наземном транспорте, но и о метрополитене. Реклама не должна быть на окнах и дверях в вагонах метро, на дверях входной группы метрополитена и мраморных фрагментах отделки станций, не должны быть брендированы станции-памятники», - отметил заместитель председателя КГГА Валентин Мондриивский.
Он подчеркнул, что новые Правила размещения рекламных средств основаны на пяти принципах: безопасность, комфорт, эстетичность, законность и доступность.
По убеждению Мондриивского, именно благодаря новым правилам сейчас возможна реформа в области рекламы, введен прозрачный механизм получения разрешений. Кроме того, чтобы исключить размещение наземных РС в хаотичном порядке, определены конкретные места - точки для их монтажа, запрещен ряд типов РС, которые искажали вид города, вроде перетяжек-транспарантов, холдеров, штендеров и т.д., сказал он.
Заместитель председателя КГГА также отметил, что правила уточняют разрешенные и запрещенные форматы конструкций и их размеры; увеличивают количество нулевых зон; большое внимание уделено безопасности пешеходов и водителей - рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходному движению и перекрывать знаки дорожного движения, размещаться в местах концентрации ДТП; в размещении рекламных конструкций должен использоваться радиальный подход с расстояниями от 40 до 150 метров в зависимости от их размера: между наименьшими (сити-лайты) от 40 метров и до 150 метров между крупными (билбордами).