НОВИНИ ДНЯ: Атака на генерацію. У чому відмінність ТЕС від ТЕЦ та чому Росія хоче їх знищити  Рада зобов’язала уряд затвердити доплати військовим та внести законопроєкт про ротацію  Лікар назвала найнебезпечніший маринад для шашлику: при готуванні виділяє канцерогени  До +27 градусів: синоптик спрогнозувала частині України літню погоду  Готуємо згущене молоко самостійно: згадуємо справжній смак дитинства  В частину України прийде справжнє літо: що чекати від погоди у п’ятницю  Як у Польщі змінилося ставлення до працівників із України: опитуваннявсі новини дня
Життя та Стиль
Особисті фінанси
02.03.2019 1467

Интернет-магазины заманивают украинцев низкими ценами

Эксперты советуют не переводить деньги по предоплате, а сначала осмотреть доставленный товар.

Главное преимущество интернет-магазинов – низкие цены на товары. Но сам процесс совершения покупки значительно более опасный, чем в традиционных торговых точках.

Василий купил в интернет-магазине паровую швабру. Заказанный товар доставили на следующий же день, но покупатель решил вернуть швабру, ведь ему не предоставили фискальный чек, а на гарантийных талонах не было печати.
"Мы посмотрели, а она не такая функциональная, как мы думали. Она не понравилась жене и мы просто отказались", – рассказывает Василий.
При этом операторы колл-центра уведомили мужчину, что вернуть технику можно только по почте, так как покупка осуществлялась онлайн. Покупатель так и сделал, но в скором времени ему снова отдали швабру.

"Сказали, что там дефекты. Хотя мы рассматривали товар, там дефектов не было. И мы не пользовались им", – сетует Василий.
Теперь мужчина хочет лично отнести товар в магазин. Съемочная группа вместе с экспертом Максимом Несмияновым тоже отправилась по адресу, указанному в гарантийном талоне, и уперлась в закрытую дверь. Через стекло журналистов заверили, что магазин якобы переехал. Но на первый взгляд этого не видно – есть и логотипы, и атрибутика, а сотрудники носят форму. Но внутрь съемочную группу так и не пустили.

"Получается, что по документам, которые выдали потребителю, мы приехали по адресу, а тут ничего нет. Мы можем вызвать полицию, пусть составляют акт. Это будет сложнее. А можем поехать в их материнскую структуру – магазин, который находится в офлайне", – советует эксперт.
В офлайновом магазине Василия и съемочную группу встретили приветливо. Технику осмотрели, заявление приняли и пообещали вернуть мужчине деньги.
Специалисты советуют: если покупаете что-то в сети, не спешите переводить деньги. Лучше оформите постоплату, которую внесете только после того, как осмотрите товар – отметили в новостях «Сегодня» на телеканале «Украина».

Оценка материала:

5.00 / 1
Интернет-магазины заманивают украинцев низкими ценами 5.00 5 1
Життя та Стиль / Особисті фінанси
02.03.2019 1467
Еще материалы раздела «Особисті фінанси»