НОВИНИ ДНЯ: Інавгурація Трампа: Коли і як вона відбудеться  "Довгі Нептуни" та 30 тисяч дальнобійних дронів: Зеленський розповів про українську зброю  Похолодання в Україні: синоптик розказав, де температура впаде до "мінусів"  У четвер Україні прогнозують погіршення погоди: дощ, сніг та ожеледицю  В Україні 20 листопада буде вітряно, на заході - похолодання та дощ із мокрим снігом  Потепління до +14, але ненадовго: синоптикиня озвучила прогноз погоди в Україні на 19 листопада  Зима близько: де в Україні чекати на сніг в понеділоквсі новини дня
Життя та Стиль
Автоклуб
06.02.2008 31844

Американский ниндзя. 11 самых ярких премьер Детройтского автосалона

Автосалон Детройт в этом году отмечает свой 101-й день рождения, презентуя всем нам свои новинки  — концепт-кары и серийные авто.

Сергей Кирилов, Контракты

1. В Детройте дебютировал самый маленький Hummer — концепт Hummer HX (Hummer H4), имеющий длину 4,343 м и 2,616 м базы, — даже меньше, чем у городских «паркетников»! Интересно, что двигатель автомобиля разработан под дешевое низкооктановое топливо с учетом изменения потребительских предпочтений в США — американцы начали экономить на дорогом топливе.

 

2. Свою новинку Toyota называет кроссовером-седаном. Пятидверная Venza будет комплектоваться как передним, так и полным приводом. Линейка двигателей включает 2,7-литровый мотор и 3,5-литровый V6 мощностью 268 л. с. Venza будет поставляться только для североамериканского рынка. Впрочем, один из киевских серых дилеров уже принимает заявки на «японца-американца».

 

3. Четырехдверное купе Volkswagen Passat CC станет первым в мире серийным авто с таким типом кузова. Несмотря на внешнюю схожесть с Passat, СС не имеет с ним ни одной общей кузовной детали. Под капотом СС несколько вариантов бензиновых и дизельных двигателей — от 160 до 300 л. с. В Украине CC может появиться уже в этом году.

 

4. BMW называет новый Х6 родоначальником нового класса автомобилей — «кроссовера-купе», хотя похожий автомобиль давно выпускает Infiniti — FX. Серийная версия Х6 почти не отличается от концепт-кара, представленного во Франкфурте.

 

5. Mazda представила концепт Furai, выполненный в нестандартном фирменном дизайне. Основа двухместного Furai — гоночный болид Courage C65. Под капотом — роторный двигатель мощностью 450 л. с. Японцы обещают потрясающую аэродинамику с прижимной силой до 80% от массы автомобиля и 320 км/ч.

 

6. Mercedes-Benz выставил на показ концепт компактного кроссовера на базе Mercedes C-класса — GLK, конкурента BMW X3. Серийную версию компактного внедорожника представят на Пекинском автосалоне в апреле, а в продаже он появится в 2009 году. Пока известно, что GLK получит 3,5-литровый двигатель V6 и полный привод.

 

7. Land Rover представил новый концепт-кар LRX — трехдверный полноприводный кросс-купе. LRX меньше, чем Freelander 2, тем не менее он задуман как автомобиль премиум-класса. Кстати, на выставке в Детройте стало известно, что новым владельцем премиум-брендов Jaguar и Land Rover стала индийская автокомпания Tata Motors, заплатившая за британские марки $2 млрд.

 

8. Компания Audi привезла в Детройт концепт суперкара R8. Инженеры Audi создали дорожную версию победителя 24-часовой гонки LeMans гоночного прототипа R10. Под капотом концепта — 6-литровый турбированный дизельный мотор TDI мощностью 500 л. с. Разгон до 100 км у Audi R8 с V12 двигателем занимает 4,2 секунды.

 

9. Спортивная версия Cadillac CTS-V станет первой моделью «заряженных» Cadillac, которые General Motors начнет продавать в России и Украине. Но сроки начала продаж не известны.

 

10. Концепт-кар Ford Verve Sedan дает представление о том, какие компактные автомобили вскоре появятся на американских дорогах. Ford уверен в успехе небольших автомобилей на североамериканском рынке — американцы после ипотечных, кредитных и фондовых потрясений теперь считают каждую каплю бензина.

 


Выбор Контрактов

Jeep Renegade. Американские производители на домашнем автошоу наконец-то удивили, представив в этот раз минимум больших машин и максимум компактных и экономных. Впрочем, отступать им некуда. Американский автопром вынужден перестраиваться — из-за рекордных цен на бензин спрос на привычные для США большие машины падает. General Motors, Ford, Chrysler теряют покупателей. В прошлом году Toyota заняла второе место в США по продажам машин, обойдя Ford, а на мировом рынке японская компания по итогам прошлого года и вовсе стала лидером, подвинув с первого места General Motors. Американские автоконцерны проигрывают производителям из Азии и Европы, которые вовремя переориентировались на выпуск экономичных и компактных автомобилей.

 

Фото с официального сайта Детройтского Автосалона.

Оценка материала:

4.00 / 9
Американский ниндзя. 11 самых ярких премьер Детройтского автосалона 4.00 5 9
Життя та Стиль / Автоклуб
06.02.2008 31844
Еще материалы раздела «Автоклуб»