НОВИНИ ДНЯ: Жителів низки регіонів України попередили про ожеледицю на дорогах у найближчу добу  Банки скоротили іпотечне кредитування українців  У Росії найбільша алмазна компанія заявила про кризу і закриття копалень  Путін уже лякає інші країни ударами: що говорить  Мокрий сніг і різкі перепади температури: яку погоду в Україні очікувати 23 листопада  У РФ припинили польоти половина літаків Airbus: у чому причина  Нові відстрочки, МСЕК та реєстр для військових. Як зміниться мобілізація в Українівсі новини дня
Політика
Україна
16.07.2019 858

В ЧЕСНО рассказали, сколько партии потратили на телерекламу

Больше всего средств на агитационную рекламу на 18 национальных телеканалах потратила Радикальная партия, на втором месте – Украинская стратегия Гройсмана, на третьем - Европейская солидарность.

Об этом по результатам мониторинга сообщает общественное движение ЧЕСНО.

Движение проанализировало объемы и стоимость политической рекламы с 21 апреля по 7 июля.

Радикальная партия потратила та телерекламу 45,5 млн грн, Украинская стратегия Гройсмана - 44, 7 млн грн, Европейская солидарность - 42,9 млн грн, Оппозиционный блок - 40,6 млн грн, Голос - 37, 7 млн грн, Оппозиционная платформа – За життя – 33,4 млн грн, Слуга народа — 19,9 млн грн, Батьківщина– 17 млн, Гражданская позиция – 9,1 млн грн, Самопомощь – 4,5 млн грн, Сила и честь – 1,8 млн грн.

Всего с 21 апреля по 7 июля участники выборов вместе потратили около 307 млн грн на телерекламу.

Оценка материала:

5.00 / 1
В ЧЕСНО рассказали, сколько партии потратили на телерекламу 5.00 5 1
Політика / Україна
16.07.2019 858
Еще материалы раздела «Україна»