НОВИНИ ДНЯ: "Швидше, швидше, швидше": США тиснуть на Україну, вимагаючи підписати мирну угоду  Не маємо єдиної думки щодо Донбасу: Зеленський пояснив, чому не погоджується з планом США  Штрафи за новорічні ялинки: яку відповідальність передбачено 2025 року  Вифлеємський вогонь миру доставили до України: що це за традиція  Народні прикмети і забобони, що пов’язують декабрист із долею та енергетикою оселі  Хмарний тиждень попереду: детальний прогноз на найближчі дні  Антирекорд з довіри: Мерц зіткнувся з падінням рейтингів та загрозою від АдН, - Bloombergвсі новини дня
Бізнес
Економіка
28.12.2019 2353

Назвали овощ, на котором супермаркеты Украины заработали больше всего

Самая высокая наценка в ноябре в супермаркетах Украины в плодоовощной категории товаров была на морковь - в среднем 72%.

Об этом свидетельствуют данные мониторинга наценок плодоовощной продукции в супермаркетах страны, проведенного экспертами Еast-fruit.

"Самым прибыльным товаром для супермаркетов Украины в плодоовощном отделе в это время оказалась морковь. Средняя наценка на морковь достигала 72% и была несколько выше в Киеве, чем в Днипре. Кстати, именно по моркови в овощеводов было больше всего жалоб, потому что цены на нее в этом году в среднем снизились на 60% по сравнению с прошлым годом", - рассказал экономист инвестиционного департамента Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (FAO) Андрей Ярмак.

По результатам мониторинга на втором месте по уровню доходности оказался столовый виноград, на котором также супермаркеты зарабатывали около 72% относительно средней оптовой (закупочной) цены.

Тепличные томаты заняли третье место - на них супермаркеты заработали в среднем 58% относительно закупочной цены.

Наценка на огурцах была значительно ниже - лишь около 28%.

Эксперты Еast-fruit отмечают, что несмотря на резкий рост оптовых цен на яблоко в этом сезоне, средняя наценка на самое доступное яблоко сетей супермаркетов составляла 56%. Чуть ниже была наценка на лук репчатый - около 49% в среднем.

Мониторинг уровня наценок в супермаркетах всех без исключения популярных сетей супермаркетов Киева и Днипра проводился в ноябре 2019 года, однако он в целом показывает политику сетей супермаркетов в ценообразовании различных категорий продуктов. Было проведено сравнение средних показателей по городу со средними оптовыми ценами. При этом оценивались лишь наиболее "ходовые", то есть те позиции овощей и фруктов, которые больше всего продаются.

Оценка материала:

5.00 / 1
Назвали овощ, на котором супермаркеты Украины заработали больше всего 5.00 5 1
Бізнес / Економіка
28.12.2019 2353
Еще материалы раздела «Економіка»