Життя та Стиль
Столиця
На мосту Патона ограничат движение по крайним правым полосам - КГГА
С 10 февраля специалисты ООО «Украинский институт стальных конструкций им. В. Н. Шимановского» начнут обследование моста имени Е.О. Патона и составят рекомендации по дальнейшей эксплуатации моста.
Об этом рассказал первый заместитель председателя КГГА Николай Поворозник, сообщает пресс служба столичной власти.
«В результате обследования мы получим оценку эксплуатационной пригодности моста и несущей способности его конструкций. Результаты полученные в процессе обследования должны отражать уровень деградации, тенденции развития дефектов. Специалисты определят остаточный ресурс сооружения и составят рекомендации по дальнейшей эксплуатации моста. При обследовании моста предусмотрено научно-техническое сопровождение. Это необходимо для дальнейшей разработки документации внесения изменения в паспорт сооружения», - сказал Поворозник.
По его словам, город готов к проведению работ по реконструкции моста имени Патона, специалисты КК «Киевавтодор» уже подготовили проект технического задания на разработку проектно-сметной документации реконструкции моста.
«Однако для того, чтобы начать реконструкцию моста, необходимо снять с него охранный статус и исключить из перечня объектов культурного наследия местного значения. Именно над этим сейчас активно работаем и имеем положительные сдвиги», - подчеркнул столичный чиновник.
Он добавил, что во время обследования и в дальнейшем, для уменьшения давления на конструкции сооружения, на мосту ограничат движение по крайним правым полосам.
«Таким образом для движения автотранспорта будут открыты три полосы в направлении правого берега и две полосы в направлении левого берега. Кроме того, движение грузового транспорта по мосту будет запрещено», - заметил Поворозник и напомнил, что сейчас для уменьшения нагрузки на конструкцию моста в работу общественного транспорта внесены соответствующие изменения.
«На маршрутах №50 и № 43 троллейбусы сверхбольшой вместимости длиной 18 метров заменены на подвижной состав большой вместимости длиной до 11 метров. Кроме того, учитывая, что самый большой пассажиропоток на маршруте №50 приходится на участок от улицы Милославской до Дарницкой площади, увеличено количество троллейбусов на маршруте 50К, который курсирует до Дарницкой площади», - добавил он.
Мост им. Е. О. Патона построен в 1953 году. Это первый в мире цельносварной крупногабаритный автодорожный мост. Его общая протяженность 1543 м. Ширина проезжей части между бордюрами - 21 м, а тротуаров для пешеходов - 3 м.