НОВИНИ ДНЯ: Чому Зеленський бачить у Трампі шанс на завершення війни: The Telegraph дізнався деталі  Киянам дали поради на тлі прогнозів про погіршення погоди  Зеленський назвав причину, за якої Україна може програти війну  У Кабміні назвали умову для відкриття авіасполучення в Україні  Якою буде погода в Україні 22 листопада: прогноз синоптикині  Начальник Генштабу ЗСУ назвав кількісну перевагу російської армії  Переговори і ядерний шантаж: чи може Трамп укласти велику угоду з Путіним по Українівсі новини дня
Життя та Стиль
Столиця
24.07.2020 807

«Я знаю, где в Киеве работает конвейер по увеличению антирейтинга нашего мэра»

Сегодня днем мне позвонил мой автомобиль. Он звонил мне в течение нескольких часов раз 15. В трубке его женский голос мне сообщал под вой сирены, что сработал датчик предварительного удара, что сработал датчик наклона, что сработал датчик движения, хотя я видел, что двигатель автомобиля не работает. На карте приложения сигнализации было видно, что мой автомобиль везут куда-то в сторону Подола. Я сразу догадался, что я стал жертвой злых дядей с эвакуатором. Подобного опыта у меня ещё не было.

Открытие номер один: если эвакуатор забирает ваш автомобиль, то никакой оперативной системы оповещения владельца не существует. О происшествии мне сообщил сам мой автомобиль. И мне пришлось звонить по номеру полиции и узнавать, куда отвезли мой автомобиль. В полиции мне сообщили, что это злодеяние совершила не полиция, а городские власти.

Минус в карму работникам КМДА и лично Кличко.

Нет я не припарковал автомобиль где-нибудь так, что бы перекрыть кому-нибудь проезд или подъезд к важному объекту, я не заблокировал какую-нибудь проезжую часть или пешеходный переход, или тротуар, или велосипедную дорожку. Просто мой автомобиль стоял не на синей разметке, а на белой. Кроме моей машины там стояла ещё целая вереница машин.

Ну, так или иначе, у меня сегодня было несколько «веселых» часов жизни и первый социальный опыт вызволения автомобиля со штраф-площадки.

Слава богу мой автомобиль оказался на штраф-площадке, которая расположена на Подоле, на территории бывшего Речпорта. Туда я довольно быстро добрался и думал, что наверно сейчас я так же быстро все порешаю. Тут, наверное, где-нибудь есть удобный сервис, в котором я заплачу свой штраф и заберу автомобиль.

111256869_10222568990914385_4818863372326317108_n

Открытие номер два: ага, не тут то было... В угрюмом двухэтажном здании, в полуподвальном помещении, я обнаружил ещё человек 100 таких же бедолаг, в густо набитом и душном коридоре. А что у нас тут с карантином? Ну да, здравствуй коронавирус.

110165514_10222568991274394_1386289565136845150_n

Далее надо было на колене заполнить заявление, выстоять многочасовую очередь, чтобы зайти в маленькую комнатушку. Там, очень не спеша (почему они всегда работают так медленно?) двое работников на сотню посетителей, заполнив кучу форм и сфотографировав мои документы водителя, выдали мне квитанции.

111114955_10222568990754381_4931164423853302360_n

Открытие номер три. Квитанция была не одна, а целых три. Далее ты должен найти способ их оплатить.

Открытие номер четыре: как оказалось это можно сделать с помощью приложения. Ура, оказываеться киевские власти предусмотрительно его сделали. Называется «Kiev smart city». Нет, это вовсе не счастливый конец моей истории. Вы думаете мне удалось в этот день в этом приложении зарегистрироваться и оплатить освобождение моего авто? Нет!

Приложение упорно не хотело меня регистрировать. В службе поддержки по телефону, по которому я позвонил, мне сообщили, что сегодня у них «аншлаг», и приложение «зависло». Привет тебе, «Киев в смартфоне». Я сразу вспомнил такое же «эффективное» приложение «Дія», которое вот уже полгода упорно отказывает мне в электронном «посвідченні водія». Хотя я совершал не раз все, что оно от меня требовало для этой транзакции. Хорошие идеи в нашей стране всегда гибнут от рукожопого исполнения.

Два следующих варианта оплаты были такими: либо я схожу в ближайший банк за километр от данного заведения, либо оплачу все три квитанции, если выстою небольшую очередь к специальному терминалу, одному на сотню водителей, желающих освободить своё авто.

Терминал находился в этом же полуподвальном помещении. Оплатить через терминал три квитанции был ещё тот квест. Надо было ни разу не ошибиться, набирая кучу своих данных по всем трём квитанциям. Ну и, наконец, если с этим справился – снова добро пожаловать в очередь, в туже комнатушку, чтобы получить справочку о том, что можно забрать свой автомобиль.

Я справился со всем этим. Ура! Наконец я подхожу к своему автомобилю, одиноко стоящему на бывшем речном причале и грустно смотрящему своими фарами на меня.

110806832_10222568990154366_5398991871589095626_n

Так, потеряв примерно полдня, я снова смог вернуться к своим обычным делам и заботам. Казалось бы истории конец? Нет.

Будет и мораль, выводы и мысли: главная – городские власти редкие мудаки. Зачем перекрывать улицу, что бы эвакуировать автомобиль, везти его через весь город, и на полдня лишать водителя авто только за то, что он припаркован с нарушением ПДД?

В этой ситуации я бы без проблем оплатил штраф, который можно было бы мне оставить под стеклом, либо прислать мне в электронном виде в приложении ШтрафUA. Нет, я не против эвакуаторов. Но эвакуировать автомобиль необходимо, если он поломан. Если он попал в аварию. Если нет хозяина, а он перекрыл проезд или подъезд к магазину, гаражу, важному для жизни города объекту. Или заблокировал улицу. Или заблокировал чужой автомобиль. Но автомобиль, который нарушает правила парковки и не мешает движению – может отделаться штрафом. Но наши бесчеловечные городские власти пополняют бюджет за счёт киевлян именно так. Добавляя каждому попавшему в эту ситуацию водителю полдня индивидуального ада. Наверное штрафы в 255 гривень это совсем не то, что оплата в 1660 гривень, которые мне пришлось отдать за «сервис» доставки моего автомобиля и его хранения на штраф-площадке. И это только за первый день. А те, кто может добраться до своего авто не в первый день? Далее цена возрастает.

Мудаки, и ещё раз мудаки.

Наглядное отношение мэра и его команды к горожанам. А знаете о чем все три часа разговаривают киевляне в этой очереди? Я думаю, за день таких граждан только по одной штраф-площадке проходит не менее нескольких сотен. Они говорят, что мэр нашего города, который не построил ни одной общественной (пусть и платной ) стоянки или паркинга в центре Киева, ни одной улавливающей стоянки или паркинга на въезде в город, но который затеял войну эвакуаторов с автомобилистами, не сумевшими припарковаться в правильном месте – так вот они однозначно говорят, что он не достоин оставаться мэром Киева. И, думаю, эту мысль поддержат и их семьи, друзья и знакомые. И теперь все они никогда не проголосуют за Кличко.

И главное «открытие» дня: я, как политтехнолог, впервые увидел, что такое антирейтинг нашего мэра в живом людском исполнении. И не только его увидел, я его слышал, этот самый антирейтинг. Он звучал в этой очереди: «буду голосовать за кого угодно, только не за него».

А представляете ведь, Виталик во второй тур явно войдёт с каким-нибудь непростым соперником, и его 30% – это не такой серьезный аргумент против тех 70 %, которые совсем не хотят голосовать за него.

Как сказал один мой коллега: Кличко может и «гигант», но «гигант на глиняных ногах». Его умному сопернику надо совершить всего лишь два действия. Во-первых, добиться того, чтобы оказаться во втором туре. А во-вторых, превратить во втором туре не столько свой рейтинг, сколько антирейтинг Кличко – в свою победу.

И теперь и я готов такому сопернику помогать. Даже на общественных началах. Да, да, да, появился личный мотив!

Хотя – лукавлю. Он был уже давно. Как у члена киевский велоспільноти. Выпендриватся на велике пред телекамерами – это совсем не то, что строить веломагистрали и велодорожки. А также личный мотив у меня есть ещё со времён истории с Шулявской развязкой. Кто не в курсе, погуглите или найдите тут общедоступную группу Кияни за розв'язку Петрука на Шулявці!

И желаю вам парковаться так, что бы не попадаться нехорошим дядькам с эвакуатором!

PS. Да, и конечно в комментариях будет несколько типов мудаков. Одни, потирая ручки от удовольствия, будут философствовать – так тебе и надо. Некоторые из них просто радуются, когда у кого-то проблемы. Некоторые из них искренне убеждены, что. культура поведения насаждается только унижением и неадекватным наказанием. В их картинке мира – людишки, в основном – козлы. Тупые и непослушные . Они искренне рады, когда кто-то попал «под раздачу». Главное не они. А когда они, тут их возмущению нет предела. Им желаю поскорее лично приобрести подобный опыт, если у них есть авто. В чем сомневаюсь. Другие припрутся сюда со своими политическими демонами – обязательно будет мой дрессированный порохобот. Он будет про плохого ЗЕ-лю и про сивочолого ангела Пороха. Будут и такие, которые полезут обсуждать моих клиентов. И будут просто неумные, с рассказами, как там на Западе вот так же все для тех, кто неправильно паркуется. Они так и на поняли, про что я написал. Не про право парковаться не соблюдая ПДД. А про унижение и вот такой «сервис», которых не заслуживает никто. Даже нарушивший правила парковки.

Автор: Сергей Гайдай, политтехнолог

Оценка материала:

5.00 / 1
«Я знаю, где в Киеве работает конвейер по увеличению антирейтинга нашего мэра» 5.00 5 1
Життя та Стиль / Столиця
24.07.2020 807
Еще материалы раздела «Столиця»