Життя та Стиль
Спорт
ЧМ-2010 принесет adidas рекордную выручку
Руководство немецкой компании adidas рассчитывает, что продажи футбольной экипировки и атрибутики, вызванные проходящим в ЮАР чемпионатом мира, принесут лидеру мирового рынка спортивных товаров рекордные 1,5 млрд евро.
«После первых десяти дней уже понятно, что Кубок мира будет очень успешным для adidas. Мы не только достигнем своих амбициозных целей, связанных с футболом, мы даже превзойдем их», - цитирует «РИА Новости» заявление исполнительного директора adidas AG Херберта Хейнера.
Ожидаемая выручка от продаж, инспирированных чемпионатом мира, на 15% превысит предыдущий рекорд компании, достигнутый в 2008 году (1,3 млрд евро), и на 25% - продажи, стимулированные чемпионатом мира-2006 в Германии (1,2 млрд евро).
Как сообщается, в первом квартале 2010 года продажа футбольных продуктов adidas выросла на 26%. Компания продала уже более 6,5 млн игровых футболок, что более чем в два раза превышает показатели 2006 года (3 млн). Среди бестселлеров в этой категории проходят футболки сборных Германии, Мексики, ЮАР и Аргентины, распроданные в количестве, превышающем один миллион штук каждая.
В этой связи Х.Хайнер отметил, что только успешный старт на мировом первенстве сборной Германии, которая со счетом 4:0 разгромила австралийцев, практически позволил adidas достичь своих показателей по продажам образца 2006 года, когда немецкая команда выступала в роли хозяина чемпионата мира.
Среди прочего, к настоящему моменту немецкий гигант спортивной индустрии продал в 2010 году больше всех футбольных мячей. Этому немало способствует то, что adidas является официальным поставщиком мячей для всех соревнований, проводящихся под эгидой Европейского союза футбольных ассоциаций (УЕФА), а также для Кубка африканских наций и немецкой бундеслиги. C 1970 года adidas также является изготовителем мячей футбольных чемпионатов мира.