Життя та Стиль
Спорт
ЧМ-2010: Спонсоры спешно сворачивают рекламные кампании с участием французской сборной по футболу
Банк Credit Agricole на неделю раньше завершил кампанию с участием футболистов, сеть фастфуда Quick и бренд Pringles (P&G) экстренно завершили кампании с участием форварда сборной Николя Анелька.
А спонсоры команды — Carrefour, GDF Suez, Credit Agricole, SFR и Adidas на телефонной конференции высказали футбольной федерации Франции возмущение отказом игроков выходить на тренировки. На спонсорских сделках и продаже телевизионных прав сборная, по данным издания Les Echos, зарабатывает 70 млн евро в год, передает Financial Times.
Этот турнир для Франции — серебряного призера прошлого мирового первенства — не задался. После того как Франция 19 июня проиграла 0:2 сборной Мексики, достоянием общественности стал конфликт между менеджментом сборной и игроками и на команду во Франции обрушился поток критики. Руководство команды отправило домой форварда Николя Анелька, обругавшего главного тренера команды в перерыве игры с Мексикой. Из-за конфликта игроки отказались выйти на воскресную тренировку, а директор команды Жан-Луис Валентин подал в отставку. В итоге вчера команда потерпела поражение от южно-африканской команды, сыграв 1:2, и покинула турнир.
Оценка материала:
ЧМ-2010: Спонсоры спешно сворачивают рекламные кампании с участием французской сборной по футболу24.06.2010 12:32 9950