НОВИНИ ДНЯ: Чому Зеленський бачить у Трампі шанс на завершення війни: The Telegraph дізнався деталі  "Довгі Нептуни" та 30 тисяч дальнобійних дронів: Зеленський розповів про українську зброю  Похолодання в Україні: синоптик розказав, де температура впаде до "мінусів"  У четвер Україні прогнозують погіршення погоди: дощ, сніг та ожеледицю  В Україні 20 листопада буде вітряно, на заході - похолодання та дощ із мокрим снігом  Потепління до +14, але ненадовго: синоптикиня озвучила прогноз погоди в Україні на 19 листопада  Зима близько: де в Україні чекати на сніг в понеділоквсі новини дня
Життя та Стиль
Столиця
09.09.2021 978

После перехода на е-билет в Киеве увеличилось количество жалоб на контролеров

С момента полного перехода на е-билет в Киеве увеличилось количество жалоб на контролеров.

Как передает Укринформ, об этом сообщает пресс-служба КГГА.

«Прежде всего количество жалоб пропорционально увеличилось из-за количества пользователей. Количество валидаций е-билетами за «безбумажный» период 2021 года по сравнению с прошлым, выросло более чем на 250%», - заявил директор Департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА Олег Половинко.

По его словам, в 2020-м с 14 июля до сентября 2020 года было валидировано 24 млн е-билетов, тогда как за аналогичный период этого года - 65 млн.

Отмечается, что значительную роль в пользовании играет человеческий фактор: иногда пассажир, когда подносит носитель электронного билета к валидатору, не обращает внимания на сообщения, которые на нем отображаются. То есть валидатор может не принять электронный билет, а пассажир не видит или игнорирует это.

«Кроме того, остаются и «зайцы», которые пытаются проехать бесплатно. Когда контролеры заходят в салон, они блокируют все валидаторы, а не очень добросовестные пассажиры не могут/не хотят оплатить и утверждают, что система не работает», - подчеркнул Олег Половинко.

В частности, в системе отображается точное время использования билета, что делает невозможным манипуляции с ним.

Также КП «Киевпастранс» уже внедряет новые инструкции для контроллеров. Например, если пассажир действительно хотел провалидировать билет, но в силу технических причин ему это не удалось. В таком случае контроллер сможет позвонить на линию техподдержки и узнать, действительно ли пассажир пытался провалидировать билет.

«Обратная связь - основной канал трансформации», - отметил Половинко, поскольку, по его мнению, именно обратная связь помогает настраивать и развивать системы.

Как сообщалось, общественный транспорт Киева с 14 июля работает без кондукторов, а бумажные билеты для проезда в общественном транспорте окончательно выходят из обращения.

В августе е-билетом оплатили проезд 8 млн раз в метро и 4 млн в наземном транспорте столицы.

Оценка материала:

5.00 / 1
После перехода на е-билет в Киеве увеличилось количество жалоб на контролеров 5.00 5 1
Життя та Стиль / Столиця
09.09.2021 978
Еще материалы раздела «Столиця»