НОВИНИ ДНЯ: Пляцок "Снікерс": рецепт традиційної страви з сучасним смаком від Лілії Цвіт  В Україну прийде антициклон Gustav. Яка буде погода на вихідних та коли чекати спеку  Fitch Ratings оцінило фінансову стійкість України в умовах війни  В ISW розповіли про фактори, що допоможуть ЗСУ провести вдалий контрнаступ  В Україну йде похолодання: синоптикиня назвала дату зміни погоди і дала детальний прогноз  Нацбанк назвав банкноти, які підробляють найчастіше  Третині українців вистачає грошей тільки на їжу: шокувальне соцопитуваннявсі новини дня
Бізнес
Економіка
11.12.2010 14:00 11416

Ребрендинг украинских товаров должен пройти за 5-10 лет

 Евросоюз предложил 5-10 лет переходного периода для украинских производителей с целью решения проблемы географических названий производимой продукции, а Украина намерена рассмотреть это предложение через призму доступа на рынок ЕС и с учетом национальных производителей.

 

«Мы получили предложение о переходном периоде на 5-10 лет. Мы на это посмотрим через призму того, что за географические названия нам нужен доступ на рынок. В этом свете мы будем делать встречные предложения с учетом интересов наших производителей», - сообщил заместитель министра экономики Украины Валерий Пятницкий украинским журналистам в пятницу в Брюсселе по окончании очередного раунда переговоров между Украиной и ЕС по зоне свободной торговли.
В. Пятницкий пояснил, что в этот переходный период украинские производители должны произвести ребрендинг производимой продукции за свой счет без гарантии попасть на европейский рынок, сообщает «Интерфакс-Украина».
«Производители должны нести затраты на ребрендинг производимой продукции, а через 10 лет у вас не будет права продавать эти продукты ни на своем рынке, ни экспортировать в ЕС, ни в третьи страны», - спрогнозировал он возможную ситуацию.
В связи с этим В. Пятницкий выразил уверенность, что в предстоящем соглашении должен быть зафиксирован механизм, «каким образом эти компании получат ресурсы для ребрендинга», в частности, в виде технической помощи и других возможностей.
Вместе с тем, как отметил замминистра, «рационально мыслящий бизнес уже занимается поисками возможных решений доступа к европейскому рынку, в частности переименовывая свою продукцию». В качестве примера В.Пятницкий привел пример одновременного выпуска отдельными производителями «Шампанского» и «Вина игристого».
Кроме того, после переходного периода продукция из таких стран как России, Армения, которая также вступает в конфликт с географическими названиями ЕС, также потеряет доступ к украинскому рынку. В связи с этим, В. Пятницкий не исключил, что ответные меры будут предприняты в отношении украинских товаров этими партнерами.

Оценка материала:

3.13 / 8
Ребрендинг украинских товаров должен пройти за 5-10 лет 3.13 5 8
Бізнес / Економіка
11.12.2010 14:00 11416
Еще материалы раздела «Економіка»